Страничка про маленького гонщика

Давненько я не скрапила, ручки уже без дела не могут! И вот наконец, могу показать вам своё новое "творенье" - страничка про моего маленького гонщика. Страничка получилась летняя, яркая и прям вся такая праздничная:


Сегодня темновато у нас, так что фотки не очень получились, не такие насыщенные. Старалась фотографировать, как могла)))
И детальки поближе:


Конечно, только слабоумный скажет, что это гоночный автомобиль, явно не формула1, но зато по цвету подходит. А воздушные шарики я клеила на объёмный скотч, чтоб они парили... Причём шарик в горошек на толстый скотч, чтоб над красным выделялся.


на фотки ещё фишку примострячили, правда, она с вагончиком, но тему детской езды поддерживает. И флажки блёстками покрыла (не знаю как это называется - какой-то гель с блёстками, папа купил).

И акварельной краской ещё побрызгала немного, аккуратненько так....

Работу делала по скетчу Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение":


И ещё хочу поучаствовать в задании "Вечеринка" от Нappy scrap moments:


Вот такая у нас получилась "вечеринка". Пусть каждый день будет праздник!
Что скажете, как получилось?

Mandragora

Спасибо большое за ваши комментарии!

26 комментариев:

  1. Ух ты!!! Какая здоровская страничка. Очень веселая, задорная)) Мне она безумно нравится) Остаюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Очень рада знакомству!

      Удалить
  2. Как у вас так здорово странички получаются! Эта особенно понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. просто загляденье!!! солнечная, греет в такую ужасную погоду!

    ОтветитьУдалить
  4. Диана, какая красота! Такие живые фотографии и страничка под стать.Каждая деталька на страничке сама по себе интересна и самодостаточна. А все вместе просто круто!

    ОтветитьУдалить
  5. Диана, очень круто! Мне очень нравится! Так ярко и празднично!

    ОтветитьУдалить
  6. Дианочка, спасибо большое, что стали моим ПЧ! Мне очень приятно, тем более, что я в полном восторге от ваших работ!!!

    И не могу промолчать про эту страничка: Она сказочно красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне тоже очень понравилось ваше творчествоЙ

      Удалить
  7. Всё так гармонично сочетается в одной страничке, очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Диана! Страничка очень интересная! Такая живая, по-детски радостная! ))) Но мне хочется подложки однотонной под фото. Как думаешь? А моя трусишка боится каруселей! (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Лен, я тоже за собой заметила, что последнее время не делаю подложек. Мне как-то больше нравится, когда фон становится продолжением фото... Клим раньше тоже с опаской относился к каруселям, а тут на последней фотке сидит ругается, что остановились)))

      Удалить
  9. Девочки, спасибо большое за ваши отзывы, очень приятно осознавать, что время потрачено не зря!

    ОтветитьУдалить
  10. Безумно красиво. Очень яркая и сочная страничка.
    Гоночный автомобиль - мега позитивный.
    Спасибо за участие в задании от клуба "Бумажное Вдохновение".

    ОтветитьУдалить
  11. Получилось просто супер!:) Мне очень нравится, как горка через всю страничку проходит, чувствуется движение!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже очень эта бумажка нравится!

      Удалить
  12. Диана, очень классная страничка! Такая яркая летняя динамичная! Бумага очень интересная.
    У меня Дамирка тоже любит карусельки) Последний раз с папой катался, а то даже у меня голова кругом (я их не очень люблю), а ему еще надо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Да, карусельки для деток то ещё развлечение!

      Удалить
  13. Очень живая и сочная работа:)

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю с приглашением подизайнерить! )

    ОтветитьУдалить
  15. Мне нравится, что без подложек. У тебя очень органично получается! Но что я обожаю, так это яркость в твоих страничках!!! И при этом такая гармония во всех детальках. А кляксочки: мммммммммммм.......... :) Балдею от них!!

    ОтветитьУдалить