Очень жизнерадостный Хэллоуин

Я была на веселе
И летала на метле,
Хоть сама не верю я
В эти суеверия!

или

Чёрной-чёрной ночью
В чёрном-чёрном лесу
Произошёл взрыв
Тыквенного сарая!

Вот как-то так я бы охарактеризовала свою работу. Делала её на одном дыхании, потом долго отмывала руки от красок, и вот что в итоге получилось:


Страничку делала по скетчу от СкрапКлуба АртУголок, очень уж мне понравилось обилие фотографий:


За основу я взяла акварельную бумагу, от души наставила оранжевых клякс и побрызгала чёрной краской. После того, как всё высохло, в углах через трафарет соты "потыкала" оранжевой краской. Кирпичную кладку наштамповала чипбордом. Оранжевую подложку тоже разукрасила штампами "кадр" и словами "крик". Почему "крик", даже не знаю, просто возникла такая мимолётная ассоциация... Бабу Ёжку и тыквочки вырезала из этикетки от плаща (он на Климе). И моя особая гордость и находка - декоративное зеркало в виде летучей мышки. По нему же вырезала и других мышек. И сделала паучков из пуговок.

А теперь по-подробнее детальки:


Буковки вырезала из чёрной бумаги для пастели (обвела чипборд). А вот и моя мышка-зеркало.


Тут всё понятно - рецептик зелья.


Мне кажется, такие прикольные паучки получились на кривеньких лапках, симпатичные! Один даже шевелится - не туго  пришила!

С этой страничкой хочу поучаствовать в задании от блога Сокровищница Идей "Мистическое":


И ещё я недавно наткнулась на такую забавную штуку у Ночных Скраперов - CREATE&SHARE! Понедельничный линк 12-18.11.12! Смысл в том, что туда можно добавить любую свою работу, созданную на этой неделе, чтоб её увидело как можно больше людей:



О жизни:
На выходных смотрели с Климом Гарри Поттера, он прочухал, что у него такая же шляпа да мантия, как у волшебников. Теперь бегает по квартире в этом наряде и с какой-то палкой и говорит: "Я-Гаи Потто! У меня вошебная пака!" Ржачный!
А ещё нам дали садик. Вот с завтрашнего дня начнём по врачам таскаться.
А ещё у нас началась зима. Пока что тёплая, но снег сегодня весь день валил, я даже одного снеговика видела! А у вас как погодка?

Ой-ой! Только что опубликовали мой первый МК в Творческом клубе Просто Сделай! Обязательно загляните! Конечно, скоро продублирую его в своём блоге!

Всем пока! Хорошей недельки!




Mandragora

Спасибо большое за ваши комментарии!

31 комментарий:

  1. СУПЕР!!! Такой позитив, что непроизвольно улыбаешься, глядя на такой хеллоуин! Потрясающий фон, а детальками я восхищена, всеми!!! Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень приятно читать такие слова!

      Удалить
  2. Ой, какие паучки прелестные) супер идея!

    ОтветитьУдалить
  3. Диан, страничка получилась такая настроенческая, цвета шикарные в тему!)))boo!!!- супер-название!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка просто покорила!Потрясно!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересно, тема, детали и фон просто здорово. Спасибо что поделились с Ночными скраперами.

    ОтветитьУдалить
  6. Диана, страничка великолепная! фотки хорошие :))

    ОтветитьУдалить
  7. какая прелесть!!!! такой чудесный малыш!

    ОтветитьУдалить
  8. Диана, вот это да!!!!!!! Вот это страничка! Вот это Хэллоуин!!!!!!!!!!! Я тут со своей учёбой совсем ничего не успеваю! Забежала к тебе и АХнула! Безумное, бесшабашное и бесстрашное великолепие! Фотографии и антураж очень натурно смотрятся. В паучков вообще влюбилась! Очень шкодные они у тебя получились! )))) А мышка зеркальная, это наклейка такая или что?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, сколько приятных слов разом! Спасибо, Дина! Паучки, ага, - самой нравятся, а мышка - это настоящее зеркало, только маленькое.

      Удалить
  9. Страничка супер! Классные паучки. Поделитесь опытом про кирпичную кладку с помощью чипборда,если это не секрет :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А секрета тут никакого и нет - чипборд-кирпичную кладку покрасила чёрной акварелью и, пока краска не высохла, приложила к страничке...

      Удалить
  10. Очень интересно. Ни разу не встречала такой чипборд. Надо будет поискать, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Класс! Потрясающая работа! Очень нравится!
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  12. Страничка обалденная! Сразу видно-праздник удался!!!) Спасибо, что вдохновились заданием от блога Сокровищница идей!)

    ОтветитьУдалить
  13. Диана, супер страничка!!!

    ОтветитьУдалить