Страничка Pool Party

Приветик!
Показываю сегодня страничку. Про первый климушкин заплыв (правда, пока при помощи папы). Пока подбирала материалы, обнаружила, что у меня кончаются тапочки, эх, они меня так выручали с пляжными страничками...


Объёмчик и детальки:


Страничка, на самом деле, очень объёмная. Клеила на несколько слоёв объёмного скотча.


По мимо бумаги в работе использовала только шнурок, брадсик и пайетки. Вот смотрю сейчас на экран, кажется пожадничала я с брызгами. Всё таки водная страничка, а красок маловато. Сейчас ещё посмотрю, как после публикации будет смотреться, может чего и добавлю.

Страничку делала по скетчу от АртУголка:



Как у вас с весной, наступает? Я уже вся в предвкушении, так хочется надеть новые весенние наряды...ммм... 

Всем пока! До скорого!

Mandragora

Спасибо большое за ваши комментарии!

19 комментариев:

  1. Чудесная страничка, такая воздушная, легкая, прозрачная!!! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Диан, очень классные у тебя странички получаются! Как девчата говорят - они дышат!

    ОтветитьУдалить
  3. Дианочка, клевая страничка!!! мне очень понравилась!! и тапочки прелестные:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки! Вот не знаю, как без тапок дальше жить!

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Диана, супермегакруто!-)))Спасибо, что с АртУголком!

    ОтветитьУдалить