Осень... здесь

Привет!
Может быть. это покажется странным, но я созрела для того, чтобы показать свою новую страничку. Целых два месяца рука не поднималась написать пост, хотя я продолжаю время от времени делать странички в свой незаконченный альбом. И вот всё совпало - интересное задание, актуальная тема и заболевшая я.
И пусть на календаре официальное лето, но по ощущениям над погодой властвует осень. (Конечно, я лукавлю, вот уже четвёртый день, как я сняла куртку, но ещё на прошлой неделе я мечтала о скорой зиме, чтоб наконец-то включили отопление!)))

Так что страничка о грустном. прекрасном, мимолётном времени года - золотой  осени:


На фото мне полюбился фонарь. И на самой страничке центральными элементами являются фонари и россыпь листьев, конечно. Листья вырезала и окрашивала вручную...


Фонари позолотила - красота!


Чёрные капельки - акриловая краска-контур.


А журналингом служат бессмертные слова А.С. Пушкина:

Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы.



Интересно, хватит меня на весь марафон? Проверим!

Mandragora

Спасибо большое за ваши комментарии!

12 комментариев:

  1. Диана, очень красивая страничка! Фонарь бесподобен:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Диана, страничка - класс! 100-процентно передает настроение!

    ОтветитьУдалить
  3. Диана, марафон короткий на этот раз)) так что жду и дальше!
    страничка красивая, покорили вырезанные вручную листики, конечно!

    ОтветитьУдалить