Небесная страничка

Привет!

Сегодня я к вам со страничкой! Скоро уже Новый год, а я всё никак не могу расстаться с летом. Эх, как же хорошо в отпуске! Вот и страничка получилась самая, что ни есть, летняя:


Фон делала с помощью нового трафарета и структурной пасты. Круг - от кастрюли. Подложки из обрезков бумаги и  жёлтые кружочки из пластики.

Я - справа. Хорошо, что здесь не видно выражения моего лица!



Объёмчик:


Страничку делала по замечательному скетчу от Скрап Клуба АртУголок:


Смотрю, уже во всю идут приготовления к Новому году. Я тоже уже почти доделала свой НГ альбомчик. Скоро покажу. И как всегда столько идей, и куда только их девать?

Спасибо за внимание! Пойду прогуляюсь по вашим бложикам!

Пока-пока!!!

Mandragora

Спасибо большое за ваши комментарии!

32 комментария:

  1. Вот это полет: в прямом и переносном смысле! А что сильно страшно было летать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, но маловато, конечно.Ни в какое сравнение с дайвингом - вот там для меня был полный заряд адреналина!

      Удалить
    2. ой, дайвинг - это вообще страшно, не люблю когда вода везде....смелая ты!

      Удалить
    3. А я вот, оказывается, люблю!

      Удалить
  2. Вот это супер лето! страничка очень теплая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да, хоть есть о чём повспоминать на старости лет!

      Удалить
  3. Я бы сказала, улетная страничка!)) Полет на фото, в цвете. А еще множество крошечных воздушных шариков. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая легкая, воздушная, как раз в тему, страничка! Нравятся желтые акценты)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная интерпретация. Красивооооо!!!!Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка!

    ОтветитьУдалить