Праздничная конфетка от меня!!! Угощайтесь!!! СТОП - Конфетка уже разыграна!

Не успели мы отдохнуть от новогодних праздников, как приходит пора новых! День всех Влюблённых, День защитника Отечества, Международный женский день (кстати, мне как-то не очень нравится это название, лучше просто - 8 марта), и все они один за другим!
Для меня 23 февраля - это не просто "надо поздравлять мужчин", в этот день моему любимому сыночку Климушке исполняется полтора годика! Уже совсем большой и не перестаёт радовать мамочку с папочкой (только вот по ночам плохо спит).
А ещё 29 февраля (если бы оно было) моему бложику исполнилось бы полгодика!
Так что, как видите, праздников хватает, а на праздники принято дарить подарки... И я по этому поводу объявляю Конфетку! Конфетка не большая, но собранная с любовью.


В состав входит:
  • 10 листов скрап-бумаги 30х30 (бумага яркая праздничная, 7 листов с глиттером);
  • 5 салфеточек;
  • 3 чипборда-этикетки;
  • 3 металлические подвески;
  • 2 штампика с цветочками.
Надеюсь, угощение придётся вам по вкусу!

Правила участия стандартные:
  • Участвовать может любой желающий! Становится ПЧ совсем не обязательно, хотя для меня и желательно)))
  • Конфетка поедет по России, Украине и странам СНГ.
  • Разместите в своем блоге(в посте или на панельке) картинку и ссылку на конфетку.
  • Вернитесь в мой блог и оставляйте ссылку в Мистере Линки.
  • Записываться можно до 23ч.59мин. 1 марта!
 Победитель будет выбран 2 марта, не забудьте заглянуть!

Конфетные блоги не участвуют!

Желаю всем удачи!

Записываемся здесь:


Mandragora

Спасибо большое за ваши комментарии!

40 комментариев:

  1. Поздравляю с конфеткой! Я первая!!! )) Спасибо за приглашение! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Мммм.. Какая красивая вкусняшечка!:) спасибо за нее!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный21 января, 2012 15:49

    Очень сладенькая конфетка, вот бы попробовать )))

    ОтветитьУдалить
  4. Не знаю, входит ли Литва в страны доступные к рассылке, но все-равно поучаствую.Больше "за компанию", ибо никогда ничего не выигрываю:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Приятное угощение!:) Поздравляю с полугодовасием! Год високосный - 29 февраля имеет место быть! очень приятно поучаствовать в сладком:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, точно! Совсем заскрапилась, не знаю какой год на дворе! Спасибо за подсказку!

      Удалить
  6. Спасибо за поздравления! Угощайтесь!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за возможность поучаствовать! А малыш у Вас совсем маленький, старшая дочка до 2 лет не очень хорошо спала, а теперь танком не разбудишь! http://www.liveinternet.ru/users/dashysa/post204317238/

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасная конфета от прекрасного блога с прекрасными работами))))Вот так вот получилось)))Меня зовут Настя,и очень хотелось бы с вами познакомится))

    ОтветитьУдалить
  9. И я хочу) http://petale-nina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. и я хочу принять участие! уже давно мечтаю попробовать себя в скрапбукинге, надеюсь, ваша конфетка мне в этом поможет!

    ОтветитьУдалить
  11. з задоволенням стаю ПЧ. цікавий в вас блог.
    ну і цукерочки хочеться

    ОтветитьУдалить
  12. можно и мне в конфеточном розыгрыше поучаствовать? ;)) приятно познакомиться!
    наткнулась на ваш блог совершенно случайно (увидела вашу работу в блоге "Свободное творчество" очень понравился ваш альбомчик!)

    пы.сы. ПЧелкой стала с большим удовольствием...надеюсь будем дружить бложиками ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательная конфетка! Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  14. Приглашаю к себе на конфетку.

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, Диана, за шанс получить такую сладость: яркую и сочную! Скорее бы первый день весны!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Диана,с удовольствием присоединяюсь к желающим получить вкусняшку!И поздравляю вашего Климушку - полтора годика - мужичок!!!Пусть радует родителей успехами!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Присоединяюсь к списку сластён)))Климушке крепкого здоровья и огромного человеческого счастья!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Добрый вечер! Спасибо за возможность поучаствовать в розыгрыше конфетки)

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо за сладкий шанс! :)
    Здоровья богатырского сыночку! :)))

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, спасибо за поздравления! Всегда рада новым знакомствам, спасибо, что заглянули на огонёк!

    ОтветитьУдалить
  21. Рада знакомству. С удовольствием стала ПЧ, блог чудесный.
    Можно на конфетку напроситься?

    ОтветитьУдалить
  22. Какая веселенькая конфетка! Поздравляю со вчерашним полугодием блога!
    С удовольствие присоединюсь к конфетке )

    ОтветитьУдалить
  23. Пыталась оставить комментарий, но не поняла - удалось ли мне )))
    Поздравляю со вчерашним полугодием блога и с прошедшим полуторогодием сына )))

    ОтветитьУдалить
  24. Вроде еще успеваю на конфетку, уж очень хочется поучаствовать и выиграть:)) Приглашаю к себе в блог на конфетку ;)

    ОтветитьУдалить
  25. Что-то мое сообщения не хочет оставаться тут(( Пишу еще раз: очень хочется поучаствовать и...выиграть, вроде бы еще успеваю :)
    Приглашаю в свой блог на конфетку :)

    ОтветитьУдалить
  26. я с вами
    http://tvor-mast.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  27. Яна, рада, что ты решила принять участие, но конфетку я уже разыграла...

    ОтветитьУдалить
  28. Жаль,но всё равно спасибо за участие.Всегда приятно заглянуть в гости к увлечённым людям!!!Заходите ко мне в гости,я рада новым посетителям.
    http://tvor-mast.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить