Мой первый...

Мой первый пост... Вот уже пару месяцев я гуляю по чужим блогам в поисках вдохновения и не перестаю восхищаться работами многих скрап-мастериц. На днях у моего сына был первый День рождения! Да, моей крохе исполнился целый год! В честь этого я решила создать свой блог, где я буду делиться своими скрап-творениями, в большинстве случаев они посвящены моей семье: моим любимым мужу и сыну. Ну и конечно, я всегда рада новым знакомствам и вообще всему новому.
Вот моя первая страничка, которую я сделала для альбома про своего сыночка Климушку (на фото он высовывает язык):
А вот и детальки поближе:


Кстати, горошек весь дырокольный.
Эту страничку я слифтила у Натальи Piglet, нашла это задание в Скрап-Лифтинге.
К сожалению, пока не могу делать ссылки на эти блоги...
На первый раз пока всё. Буду очень рада новым знакомствам и комментариям!

Mandragora

Спасибо большое за ваши комментарии!

Комментариев нет:

Отправить комментарий