Страничка и небольшие радости

Ура! Сегодня я накрнец-то получила посылку со скраповой покупочкой из интернет-магазина! Вообще благодаря скрапу я впервые стала заказывать в интернете... А прислали мне вот такие прелести:


В заказ вошло: бумага, цветочки, различные подвесочки, кольца, полужемчуг и божьи коровки. С божьими коровками хочу сделать альбомчик про лето... Вообще у меня столько идей о том, что сделать, но катастрофически не хватает времени!

А вот и моя новая страничка. Про моего любимого сыночка и его первое знакомство с песочницей. Было очень умильно наблюдать, как Клим пытается сломать куличики у других деток постарше, а они в свою очередь пытаются их уберечьи грозятся пальчиками...



А вот и детальки:
На создание этой странички меня вдохновил МК Скрап Клуба АртУголка "Украшения в три сложения". Показанные оригами ( как непривычно это слово для столь привычных бумажных поделок, а другое слово и не подберу) показались мне такими яркими и солнечными, что захотелось сделать что-то весёлое, беззаботное, и тема про сломанные куличики как нельзя кстати подходила к моей задумке.

Mandragora

Спасибо большое за ваши комментарии!

Комментариев нет:

Отправить комментарий