"Любовь и жизнь"

Всем привет! Ковыряясь в интернете наткнулась на новое задание от блога Сохраняя лучшее - это новый скетч от очень известной и очаровательной рукодельницы Ирины Климовой!



 По моему скромному мнению, скетч оказался настолько интересным и привлекательным, что я тут же села за создание новой странички! Наконец я заскрапила свои любимые фотографии! На них сфотана я с Климом этой весной. У нас так мало фотографий, где бы была я с сынулькой, тем более уличных - ведь фоткать-то некому. А весной с нами гуляли мои двоюродные сестрички ( на одной фотографии даже видно, как одна из них катается на качелях). Вобщем, вот моя страничка:


Детальки:


Журналинг я распечатала на принтере, цветок вырезала из бумаги той же коллекции, добавила пуговичек и полужемчужин. Цветочек и слова "любить-жить" приклеяла на объёмный двусторонний скоч. Теперь терзаюсь сомнениями - вдруг отклеится. Пару раз у меня так уже бывало, объёмный скоч или клеевые точки спустя некоторое время отклеивались, а приклеить снова руки так и не дошли.

Кому как, а мне эта страничка очень понравилась, она получилась такой яркой, сочной, и сами фотографии - живые, настоящие.

Кстати, обычно я размер фоток делаю "очень крупным", но тогда они у меня не умещаются на экране. Сегодня попробую выставить "крупные", посмотрим, как лучше воспринимается. Пишите свои кооментарии, до скорых встреч.






Mandragora

Спасибо большое за ваши комментарии!

8 комментариев:

  1. Очень гармоничная страничка и мне нравится как ты скетч немного под углом сделала :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Да, я давно хотела применить этот приём!

    ОтветитьУдалить
  3. Диан, классненькая страничка получилась)))))))) В пифочки тебя записала)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибки! Здорово, вот и я пифочкой стала!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота!
    Спасибо за участие в задании от блога "Сохраняя лучшее"

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Этот скетч мне показался очень вдохновляющим!

    ОтветитьУдалить
  7. ооочень нравится страничка! и очень нравится журналинг♥
    спасибо за участие в задании блога Сохраняя Лучшее!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! Это моя самая любимая страничка, к этим фотографиям только такие слова и просятся!

    ОтветитьУдалить