Альбом на День Св. Валентина

Ох, вот и готов мой альбом, который я так усердно готовила. Предназначается он в подарок мужу на День всех влюблённых, размер 20х20. Большинство страничек я вам уже показывала (надоела уже, наверное!), но пару страничек сегодня будут новые. 

Немного о теме альбома. С мужем мы знакомы уже пять лет и вот уже четыре года женаты. И хотя мы, безусловно, крепко влюблённые, но День Валентина особо никогда не праздновали. А так как я последнее время помешалась на скрапбукинге, то всё же решила сделать такой маленький подарочек для любимого. Взяла я самые наши любвеобильно-поцелуйные фото (немного поджелтила их в Фотошопе под старину, чтоб лучше подходили к бумаге), и вот что получилось! Альбом про нас целиком и полностью (фото будет, ну, очень много):



Для приготовления обложки использовала скрап-бумагу 2-х видов для фона, крафт-бумагу в качестве подложки (резала фигурными ножницами), рамку - чипборд покрасила зелёной краской и пританировала бронзовыми чернилами, название распечатала на принтере и тоже пританировала, добавила салфеточку, полубусинки, розочки, рамочку "связала" шебби-лентой, и прошила строчку, конечно же, вручную. На кольца повязала атласные ленточки.

Вот детальки поближе:


Вид сзади:


А вот и "начинка":


Подробнее эти странички можно посмотреть здесь и здесь.

Второй разворот (подробности см. здесь):


Третий разворот (подробнее здесь и здесь):


Последние странички покажу по отдельности, так как вы их ещё не видели:


Детальки:



И последняя страничка:


Детальки:



Вот, вроде, и всё показала!
Надеюсь, было не очень утомительно, и вы досмотрели до конца!

И с этим альбомом участвую ТЗ "Великое чувство любовь" от блога "Свободное Творчество":




И не забывайте участвовать в моей конфетке! Всем пока!

Mandragora

Спасибо большое за ваши комментарии!

19 комментариев:

  1. Альбомчик прям "Амор-амор!" Нежненький такой! Классный! Бумага чУдная! Молодец! ) И совсем не надоела! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Мило...нежно..романтично.. легко...солнечно....очаровательный альбом... кажется, что сделан на одном дыхании...
    Спасибо, что творишь вместе с блогом "Свободное творчество"...

    ОтветитьУдалить
  3. Диана, чуддесный подарок. Альбом нежный получился! Бумажка классная!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Лена, мне бумага тоже очень нравится, спасибо, что читаешь!

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво и ничего лишнего!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Диана, как красиво и романтично!Дааа, это точно семейная память...Надо мне тоже исправляться, не знаю, хватит ли терпения)

    ОтветитьУдалить
  7. Альбом сама нежность. Цветовая гамма и украшения все напоминает слить шебби.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво!
    У меня для вас награда: http://sheptunya.blogspot.com/2012/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо вам большое за ваши тёплые отзывы, прям захвалили совсем!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой замечательный альбом, прям романтическое настроение появилось! Спасибо за позитив!

    ОтветитьУдалить
  11. Какой замечательный альбом, прям романтическое настроение появилось! Спасибо за позитив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В этот альбом я вложила всю свою любовь!

      Удалить
  12. Очень красивый альбом получился! А когда будет продолжение последней странички?? Вернее, хотела спросить - оно уже случилось или еще только ожидается?:)) Детский альбомчик уже начала готовить?:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А нашему продолжению уже почти полтора года, и, практически, всё моё творчество посвящено ему! Вот первый раз что-то сделала для себя с мужем...

      Удалить
  13. Какой красивый и романтичный альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Альбом очень красивый получился. Столько эмоций запечатлено, будет добрая память. Спасибо, что вдохновились заданием блога "Свободное творчество".

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо! Так как этот альбом одно из моих самых масштабных и романтических творений, то у меня к нему особое отношение, и я очень рада, что кому-то он нравится.

    ОтветитьУдалить