Альбом в стиле Агнешки - завершение и мой ДР!

Привет-привет!

Проект "Агнешки" подошёл к концу, и я наконец-то могу показать весь свой альбомчик целиком! Для начала последнее задание этого проекта - обложка:


Никаких дополнительных условий не было, поэтому сделала на  своё усмотрение... Причём, сделала почти сразу, как опубликовалось задание, но я решила, что этого не достаточно для публикации. Захотелось сначала скрепить все странички вместе, навесить сбоку ленточек и брелочков))) Но вот завтра (или уже сегодня) последний день, и до меня наконец дошло, что я не успеваю! Так что показываю, как есть... Поближе:


Вроде так симпатично получилось)))

Ну а теперь все развороты по очереди (подробнее можно посмотреть ЗДЕСЬ). Первый разворот:


Второй разворот:


Третий:


Четвёртый:


И пятый разворот:


Вот так и получилось... Осталось Сшить листы (преодолела пока четыре, осталось ещё 2) и скрепить... пока ещё в раздумье, каким образом)))

Н-да, альбомчик предназначался моему сыну, но... Явно он не пацанячий! Никогда я так своего  сынульку не посмею опозорить! Вот сижу ломаю голову, куда же его "сплавить"! 

А ещё, а ещё! У меня вчера был День Рождения! Ага! Надарили много чего, в том числе и скрапового... Так что этим летом мне будет чем заняться, надеюсь, не напрасно! 

Уже второй час ночи, пора закругляться))) Всем отличного настроения и неутомимой музы! Пока!   

Ах, да! Ещё в этот день я забрала с почты свою первую выигранную конфетку - машинку для тиснения  Sizzix! 

Mandragora

Спасибо большое за ваши комментарии!

41 комментарий:

  1. Альбом очень нежный, странички стильные. И вправду, никак не пацанячий)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот-вот, куда такой девать?

      Удалить
  2. срочно рожай девочку, чтобы красота не пропадала =) с днем рожденья

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Наверное, придётся!

      Удалить
  3. Диан с Днем Рождения! Альбом просто супер! Мне вообще такие очень нравится! Не волнуйся сплавишь! Я вот сейчас по проекту от девочки делаю мальчуковый альбом хотя у меня наоборот девочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Придётся голову поломать)))

      Удалить
  4. С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!! много много здоровья счастья и вдохновения!!! Альбом получился отличный, обложка гармоничная и нежная. такой альбом не пропадет, значит пора за девочкой:)

    ОтветитьУдалить
  5. С днем рождения!!!!!
    Альбом да, девчачий, классный и нежный!!!

    ОтветитьУдалить
  6. С днем рождения,Диана!!!очень понравилось Ваше логическое завершение альбома! Слова какие хорошие,вы сами набирали или есть готовая надпись?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Таня, это штамп такой.

      Удалить
  7. Поздравляю с ДР!Успехов и вдохновения!Альбом получился классный.

    ОтветитьУдалить
  8. Дианочка поздравляю!!!Альбом восхитительный!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Диана, с ДР! Женского счастья, любви и море вдохновения для творчества!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, надеюсь, всё будет!

      Удалить
  10. Очень красивая обложка! Дианочка, с днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  11. Дианочка, ты конфетку выиграла :)!!! http://eternaltatal.blogspot.com/2012/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за подсказку! Ещё один подарочек на ДР!

      Удалить
  12. Дианочка, очень красиво получилось!!!Я получила твой подарок! Очень довольна! Спасибо тебе огромное! В скором времени выложу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что подарочек пришёлся по душе!

      Удалить
  13. Диана, с прошедшим днем рождения!!!
    Я к тебе с наградкой! http://sto-ya.blogspot.com/2012/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ярослава! Очень приятно!

      Удалить
  14. Очень нежный, милый альбом получился! Надо поработать насчет девочки, чтобы даром не пропадал! ... Вы как насчет сестрички для сына? )) Поздравляю с Днем рождения! Желаю огромного здоровья, вечной любви, неиссякаемого творчества и чтобы сыночек только радовал! Вот интересно: судя по дате поста - у нас в один день День рождения (19 июня)! Или из-за твоего ночного бодрствования дата сместилась? Но все равно близко - и это приятно! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лена! Действительно у меня ДР 18 июня, здорово, когда даты рядом))) Поздраляю тебя!

      Удалить
  15. очень приятный вышел) думаю любая девчоа в вашем окружении будет рада такому подарку!

    ОтветитьУдалить
  16. Альбом великолепный!!! Поздровляю с просшедшим, желаю здоровья и счастья, чтоб вдохновение тебя не покидало! И мои поздравления в связи с выигранной сладостью)))

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо! Так приятно читать ваши пожелания!

    ОтветитьУдалить
  18. Диана, чудесный альбомчик получился! Такой светлый и нежный!
    Мои поздравления с Днем рождения! Всего самого светлого и доброго, счастья и здоровья!
    Оооо, чудесный выигрыш!) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  19. такой милый и нежный. Очень нравится альбомчик. И. конечно, поздравляю. Хоть и поздно. А о таком подарке, как машинка, остается только мечтать (некоторым)))))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, уже наделала кучу заготовок с помощью машинки, не знаю куда девать!

      Удалить
  20. Диана, привет.
    Альбом и правда очень нежный и милый получился. А может для второго бейбика оставишь, вдруг девочка?
    Поздравляю с конфетками и с ДР, всего самого хорошего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Альбомчик я уже продала, но над советом подумаю)))

      Удалить
  21. Здравствуй, Диана! Смотрю твои последние работы и прихожу в восторг! Ты великолепная мастерица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Необыкновенно приятно это читать!

      Удалить
  22. Очень красивый, нежный альбом получился!)

    ОтветитьУдалить