Вот оно какое наше лето! - дубль

Привет всем! Дублирую сообщение для Питерского Скрап Клуба.


 Показываю страничку, которую сегодня доделала (сделать работу за один присест по-прежнему не получается, времени совсем нет):



По-моему, понятно, что фотка с дачи, где мой сынуля активно поливает цветы, а заодно и нашего деда)))


В основном, все украшения вырезала из бумаги той же серии, что и фон, ещё использовала наклейки (ой, как долго они у меня валялись!) и брадсик:


Да-да, шнурок-то самодельный, и это заметно... Но, кажется, общей картины не портит... кто против?

Страничка эта мне нравится, вот только думаю, не добавить ли журналинг в нижнем углу? Изначально предполагалось, что я его напишу, но потом как-то места показалось маловато)))


С этой страничкой участвую в задании от Питерского СкрапКлуба "Летняя жизнь":



Спокойной ночи!


Mandragora

Спасибо большое за ваши комментарии!

12 комментариев:

  1. Озорная такая страничка), удачи в конкурсе, журналинг, ведь, можно маленький написать, хотя бы дату и место).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки! Ну, я хотела написать что-нибудь ржачное под настроение. Ну уж как получилось!

      Удалить
  2. Аааааааааааа! Какая фотка клёвая, эмоциональная, живая!!!!!!!!!!! Диана страничка у тебя подстать фото получилась - одно целое! Почему-то на ум приходит песенка про зайцев, помнишь: "А нам всё равно, а нам всё равно, не боимся мы ни волка, ни совы..."))))))))))))
    Фон это тоже скрап бумага? Никогда такой не видела. Потрясающая! Поток воды переходящий в завиток очень здорово смотрится, а ещё и штампы в тему!!!!!!!! И пчёлка...)))))))
    П.С. Очень восхищает твоё умение красиво фотографировать странички. Я готова записаться на МК!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Очень клёвая. Динара! Да, фон - это бумага от DCWV (всё время буквы путаю) из коллекции Летнии дни. Странички фоткаю просто сверху у окна - ничего особенного в этом нет.

      Удалить
  3. Классная страничка, фотография такая летняя!) Шнурок как будто такой и был, если бы отдельного фото не было, я бы и внимания не обратила, что с ним что-то не так))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, просто я рассчитывала на другой эффект от шнура...

      Удалить
  4. Диана, классная страничка! И фото мегапозитивное!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, фотка, конечно, мне безумно нравится!

      Удалить
  5. Страничка просто чудо! Все шнуры, завитки и другие элементы так гармонично расположились, что по другому и не представишь.
    Фото получилось высокохудожественное. И цветовая гамма летняя, по-детски веселая.

    ОтветитьУдалить
  6. Диана, с удовольствием прогулялась по твоему блогу, такие замечательные странички! очень классные! желаю победы во всех заданиях!

    ОтветитьУдалить
  7. Классная эмоциональная страничка! )

    ОтветитьУдалить