Страничка про Деда Мороза

Привет!
В блоге Просто Сделай стартовал очень интересный и вдохновляющий на различные скраповые подвиги скетч! И моя страничка по нему:


Фотографии сделаны в клубе "Егорка", куда мы с Климом ходили на ёлку. Клим, конечно же, надел костюм Гарри Поттера и так до самого конца не хотел его снимать. Дед Мороз ему очень понравился, подарки тоже.

Детальки:


И скетч:


Когда я его увидела, сразу поняла, какую бумагу использовать! По-моему очень подходит.

Это будет завершающая страничка в прошлогодний альбом. Наконец-то я нашла подходящий картон для основы под странички и теперь занимаюсь самой утомительной работой для скраперов - склеиванием и сборкой. Надо отметить, что дело продвигается, ну, прям очень медленно. За вечер осиливаю пару страничек. Но есть и плюсы - нанюхалась я клея Момента!..

Кстати, для девочек из Тольятти, картон 1мм я покупала в магазине для художников на 9 вставке (по Московскому) - вдруг кому-нибудь пригодится, а то я долго не могла найти ничего подходящего... (Муж подсказывает, что раньше там была рюмочная).

Про садик. Никак Клим не может привыкнуть. Продолжаем водить его по 2-2,5 часа. Сегодня водили пятый день, так он такие скандалы устраивает! С каждым днём всё хуже. Перестал просится на горшок, точнее перестал ходить на горшок. Воспитательница говорит, что присаживает его - он не писает, только она его оденет - сразу надует. Как будто специально так свой протест выражает. Дома тоже просится перестал. Одно радует - засыпать стал быстро, видно устаёт.

Спасибо, что заходите. Всегда рада вам и вашим комментариям!

Mandragora

Спасибо большое за ваши комментарии!

10 комментариев:

  1. Ух!!!! Вот это динамика, вот это взрыв! Тут всё на своих местах и полоски и кляксы (я их так и не научилась делать!)))) Отличная работа для ДК!!! Вдохновляющая! Желаю вам скорейшего привыкания и удовольстиеполучания от садика! Вначале всегда трудно. Как сказала психолог нашего садика - процесс привыкания ребёнка к новому занимает от 3-х недель до 6 месяцев! Вы пока даже к минимальному сроку не подобрались! ;))) Всё наладится, вот увидишь!)))
    П.С. Про твой бложик у меня на панельке... Он там уже давно. А ты думала, как я о твоих обновлениях узнаю!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ди! Эх, родителям всегда тяжело своих деток оставлять!

      Удалить
  2. Динара, прекрасная страничка!!! новогодняя и веселая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Только меня Диана зовут...

      Удалить
  3. Такая радостно-новогодняя получилась! Твой просИтся перестал,а мой первые две недели есть там отказывался. Воспитательница говорила, что это он так бунтует. Прошло 4 месяца, могу сказать, что повзрослел, намного лучше стал говорить. Немножко может поплакать в раздевалке утром, и говорит, что скучает днём иногда)))) А раньше надо было слышать как мы в сад утром шли! Было даже что я выйду из машины, а он дверь щёлк на замок изнутри, чтоб я не взяла его))))) Всё у вас наладится обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Да, детки что только не выдумывают!

      Удалить
  4. яркая дед-морозовская страничка! на конфету похожа, леденцовую)))

    ОтветитьУдалить
  5. Диана, замечательная страничка!!! О, костюм Гарри Поттера -здорово!!!
    Побыстрее Вам привыкнуть к садику! Тяжело это...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Костюмчик мне самой очень нравится!

      Удалить