Страничка - эксперимент... Типа стимпанк

Приветик! В блоге Территория Талантов очередная серия "6 кадров". На этот раз предлагается вдохновиться кадрами из фильма "Однажды в сказке".
Получилась у меня страничка-эксперимент. Так страшно мне было её выкладывать. Хотелось сделать что-то в стиле Стимпанк, но получилось лишь жалкое его подобие... Ну, и ладно. Всё равно выложу, главное, помидорами не закидают.


Получилась такая вот патриотическая страничка.
Детальки:


Все чипборды я покрыла сначала чернилами Винтажное Фото, а потом прошлась аппликатором с бронзовым акрилом (кое-где добавила золотого). Чипбордами-шестерёнками сделала на страничке отпечатки бронзовой краской:


А ещё бронзовой краской притонировала края "железяк" вокруг фото:


А вот 6 кадров для вдохновения:


Я вдохновлялась 6 кадром. Воинственная женщина на фоне красивых платьев - и я на фоне танка, а рядом корсет.

Ну, что я ещё могу сказать? Не понравилась мне эта бумага - очень тонкая. Воздушный шар тоже не произвёл впечатления, очень тонкая бумага, пришлось наклеивать на акварельную, потом вырезать и компоновать с помощью объёмного скотча. Зато от металлической краски я в восторге. Так здорово с ней работать, и почему это раньше я её игнорировала?

А в общем и целом страничка мне понравилась, пусть это и не чистый стимпанк, но я его "так вижу"!

Всем спасибо за внимание! Пока-пока!

А! Забыла сказать - с понедельника Клим пойдёт в новый садик около дома (не придётся в соседний район ездить). Не знаю, как он отреагирует на это. Уже два месяца мы его в садик не водили, совсем отвык. Эх, сынок мой!

Mandragora

Спасибо большое за ваши комментарии!

4 комментария:

  1. Ой, я как вспомню свой первый стимпанк опыт так обуревает дикий хохот)))) Все ок с твоей страничкой!) Эксперимент - это лучший учитель и лучшая возможность открыть для себя и может даже для других что-то совершенно неимоверное.

    ОтветитьУдалить
  2. Ни фига себе подобие... Да я в жизни такого не сделаю:) Очень классно, на мой взгляд, элементы очень даже стимпанковские, только лишь палитра и тона более сдержанные, не такие яростные. Но кто сказал, что так не может быть?:)

    ОтветитьУдалить