Страничка очкастая

Всем приветик! Ой, вроде опять я стала уделять время своему бложику. И сегодня я опять со страничкой. Снова летняя фоточка. Клим на ней такой смешной, в очках, довольный, но вроде как, серьёзный. Смотрим:


Вся бумажка из Lemon Owl, штампик кадры, текстурная паста. Нравится, как получилось.



Текстурная паста с песком, прикольный эффект получается...

Страничку делала по скетчу от Скрап Клуба АртУголок:


А ещё совсем скоро покажу альбомчик. Гигантский. Тогда и поболтаю подольше, а то сейчас голова совсем не варит, спать хочу.

Пока-пока. Пишите, всегда очень рада вашим комментариям. Вроде бы мелочь, а так приятно. Всё таки человеку требуется внимание, признание со стороны окружающих. Вот и альбом свой 30х30 таскаю уже который день, лишь бы похвастаться... Ну, всё, спокойной ночи! 


Mandragora

Спасибо большое за ваши комментарии!

9 комментариев:

  1. Супер, очень классная страничка! :)
    Очень здорово смотриться наклон, меня всегда пугают такие вещи, а у тебя прям супер, Диана! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я, как скетч увидела, сразу родилась идея с наклоном, чтоб поинтересней было...

      Удалить
  2. Какая клевая страничка! и Клим такой милый!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка такая гармоничная и интересная!

    ОтветитьУдалить
  4. Стильняга-))) Очень красивое решение и по геометрии и по цвету-) шикарная страничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная страничка! Очень нравится!
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  6. Диана, суперстраничка! И так нравится мне эта диагональ!
    Парень модный!!!

    ОтветитьУдалить