МК - "Аппликатор своими руками"

Привет! 

В блоге Территория талантов опубликовали мой МК. Очень рада, что многие из вас его уже просмотрели и оставили свои комментарии.  Продублирую его и здесь.

Ни для кого не секрет, что последнее время многие мастерицы активно используют в своих работах различные краски, спреи, трафареты. Это придаёт работам  неповторимость и особую изюминку. 
В первую очередь для работы с красками вам пригодятся сами краски, кисти, трафареты и аппликаторы. И сегодня я хотела поговорить о последних, то есть об аппликаторах. В магазинах они стоят не так уж и дёшево, и если вы достаточно экономная скрапбукерша, то можно попробовать сделать их своими руками! 
Итак для работы нам понадобятся:
- губка для мытья посуды;
- ножницы;
- ненужный фломастер (карандаш, палочка, кисточка и т.д.);
- скотч (любой).


1. Режем губку на 6 равных квадратиков. Конечно, губки бывают разных размеров, но я говорю про стандартные. Если губка меньше, то и квадратиков может быть меньше.


2. С помощью скотча (у меня строительный) приклеиваем кусочек губки ко фломастеру. Не жалеем скотча, чтобы при последующем использовании губка не отвалилась от основания.


Наш аппликатор готов! Вот так просто и без затрат! Плюсы такого инструмента: быстрота изготовления, дешевизна и очевидное удобство. Можно сразу сделать несколько под разные виды краски и цвета.
А теперь я расскажу, что можно сделать с помощью этого аппликатора.
1. Наносить краску через трафарет (для этого аппликатор должен быть почти сухой, чтобы рисунок не размазался).


2. Делать живописные кляксы - с силой тыкать мокрым аппликатором на бумагу.
3. Покрывать краской чипборд (или любую другую поверхность).
4. Тонировать края (и не только) вашей работы.

При создании этой странички я через трафарет-соты нанесла акварельную краску с помощью данного аппликатора. А потом им же добавила акценты в виде зелёных клякс. Так же аппликатором раскрасила снежинки и подарок.

В этой открытке я затонировала с помощью аппликатора и дистрессов края деталей и веточки, а также бумбончики и сапожок.

Надеюсь, мой МК окажется для вас полезным! 

Mandragora

Спасибо большое за ваши комментарии!

1 комментарий:

  1. Интересный МК, хорошая идея, я примерно так же делаю:)))

    ОтветитьУдалить