Страничка "На борту" или "Заплыв №2"

Приветик!
Новая страничка по новому скетчу от СкрапКлуба АртУголок! Не проходите мимо! Очень интересный скетчик и работы по нему))

А вот моя страничка сделана в пару к той о дайвинге, так сказать дубль заплыв два...


Скетч отзеркалила. Материалы: бумага Crate Paper, обрезки бумаги Lemon Owl, декоративный скотч, спрей Ranger Adirondack, стикеры-буковки от Basicgray, вощёный шнур, пуговки от МЕЕ и просто пуговки. Вобщем, получилась такая многодетальная страничка, и фоточки, вроде так органично вписались)))



На тэгах потом написала журналинг, просто так сложно было с мыслями собраться по-началу, так что на фотках они пустуют. Но для подведения итога скажу: после второго погружения я поняла, что дайвинг меня покорил! Мы с мужем даже решили им заняться вплотную (ага, до сих пор пока только "решили").


И скетчик:


Пока!

Mandragora

Спасибо большое за ваши комментарии!

6 комментариев:

  1. Диана, твои странички меня покоряют! все на месте, все идеально! Ты вообще умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки большое, Наташа!

      Удалить
  2. Просто класс! Так увлекательно было рассматривать детальки. Дайвинг раскрывает невероятные красоты, и здорово, что вы в нем нашли своё.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, теперь это моя любовь!

      Удалить
  3. Очень нравится по цвету! И фотки клевые, настроенческие)

    ОтветитьУдалить