Летняя и цветущая!

Приветик!

Вот такая страничка у меня вчера смастерилась! Лееетняя! Дачная)))


Чипборд с ягодками раскрасила акварелькой, на ягодки слегка добвила перламутровой акрпиловой краски, и всё сверху покрыла лаком.Очень вкусненько получилось))


Ещё у меня есть чёрные буковки-наклейки. А мне-то нужны жёлтые! Поэтому сами буковки я оставила на месте, отклеил  контуры, приклеили на жёлтый кардсток и вырезала.


Страничку делала по скетчу от  RoseJam`s Live:



И вдохновлялась заданием от Ассорти (абрикосовый+бирюзовый+ягоды/фрукты):


У меня цвет не совсем зрелого абрикоса)))

А ещё у нас похолодало. Брррр! Я простудилась, температура, насморк, болит горло... Блин! Только бы Клима не заразить!
Поэтому сегодня кратенько так.
Всем пока!

Mandragora

Спасибо большое за ваши комментарии!

8 комментариев:

  1. Диан, как классно! Ярко, задорно и вкусно!!!! Супер!!! По долгу служббб)) прими благодарность и от Роузджем и от Ассорти))) и от меня лично!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Приятно это читать!

      Удалить
  2. Диана, как всегда чудесная страничка!!!! яркая сочная!!! у нас тоже похолодало, но мне нравится:)
    поправляйся скорее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Наташа, я тоже не жалуюсь, в жару болеть - это бы ещё хуже было!

      Удалить
  3. Диана, очень ярко и позитивно:) Да, а солнышка хотелось на выходных...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо от RoseJam's live/Время идей ))

      Удалить
  4. Страничка летняя-летняя! С ягодками, прелесть!)) Дождливые дни и нам поднадоели, уже даже хочется возвращения жары)

    ОтветитьУдалить
  5. I am thankful that I discovered this blog , just the right information that I was looking for! .
    Awesome post and right to the point, I am not sure if this is in fact the best place to ask but do you people have any idea where to get some professional writers? Thanks in advance





    Cardsharing Server

    ОтветитьУдалить