Страничка про Чаепитие в саду

И снова я со страничкой.
Должна сразу признаться, что она мне очень нравится, такая яркая и солнечная, а, главное, напоминает мне о чудесных летних днях, проведённых на природе.
Спасибо ТК "Простые радости" за этот замечательный скетч, по которому я делала страничку, одно удовольствие творить в такой команде, ведь что ни задание, то вдохновение!


Материалы: в основе бумага с текстурой дерева (как видите. подсела я на неё), разводы акварельной краски, обрезки бумаги различных производителей, цветочки вырезаны из бумаги Create Paper, прищепочка с пчёлкой, буквы-наклейки и много пайеток.Чайничек просто нарисовала на скрап бумаге и по контуру обвела чёрной ручкой. Всё очень объёмное, клеила на объёмный скотч. 

Даже не знаю, куда теперь её запендюрить. Последнее время храню страничке в альбоме в прозрачных файлах, но эта... такая объёмная из-за прищепки, что даже и не знаю))) В общем, проблема)))


И мои любимые пайетки! Это, пожалуй, один из самых благодарных материалов - недорогие, разных цветов и форм, и какую праздничность придают работам! Даже в самых банальных случаях))) 
Раньше я очень любила использовать пуговки для акцентов, но они стали кончаться (ага, вот очень мало сайтов, где можно выбрать подходящие пуговицы, и, обычно, больше ничего хорошего для меня там нет), тогда я принялась за брадсы. После того, как я несколько раз проколола себе пальцы (да, там - в самом мерзком месте, под ногтями!), наконец-то кто-то придумал эмалевые точки (интересно, кто?), а вот теперь в моду вошли пайетки, ммм... В общем, рекомендую!


Вот здесь видна  текстура бумаги - деревянная)))

А вот и скетч:


А я пока прощаюсь, но не надолго! Пока-пока!

Mandragora

Спасибо большое за ваши комментарии!

5 комментариев:

  1. Диана, прекрасная страничка! да паетки чудесно вписались.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая пчёлка!))Очень радостная и добрая такая работа))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, мне кажется, мило получилось)))

      Удалить
  3. Диана, эта страничка просто визуализация одного кадра из сериала "Друзья"!! Там, где Росс в детстве поет песни про пчелку и разливает по чашкам чай)) Не знаю, вспомнишь или нет, но у меня настолько четко всплыл в памяти этот момент)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха! Не, я этого не помню, но надеюсь. что из Клима не вырастет в будущем Росс!

      Удалить