Страничка Волшебный снег и модернизированный домик!

Привет!

Сегодня я к вам с очередной весёлой зимней страничкой! Мне кажется, я сделала столько классных фоток за эту зиму, что ещё целый год буду их скрапить! И точно могу сказать, что зима меня вдохновляет! Не устаю любоваться зимней красой, даже в самый мороз окоченевшими пальцами пытаюсь что-то там нащёлкать!

Страничку делала для Саратовского Скрап Клуба в качестве ПД, тема задания - Обязательный элемент Тэг (а как правильно писать через э или е?).

На фотке Клим, только что съехавший с горки и валяющийся в снегу! (а так классно, когда горка очень большая, например, в лесу, и Клим один боится ехать, и мне "приходится" катиться с ним - только тссс).


Как я её делала. За основу взяла лист бумаги с текстурой дерева. побрызгала жёлтой флуоресцентной краской, далее чёрной гелевой ручкой обвела звёздочки через трафарет, некоторые звёздочки закрасила голубым акварельным карандашом. а какие-то покрыла текстурной пастой со стеклянными шариками. Потом добавила обрезки бумаг DCWV, Lemon Owl, Scrapberrys (да, с нынешними ценами пора переходить на обрезки), высечки-вырезки, декоративный скотч, голубые нитки, дотсы, буковки Haidy Swapp.

звёздочки поближе:


Объёмчик:


Дата:


Сразу скажу, что жёлтый цвет добавила, чтобы просто освежить работу, а после  того, как доделала страничку, посмотрела и сразу у меня ассоциация с жёлтыми пятнами на снегу))) Надеюсь, у вас нет?

Страничку делала по скетчу от Совушки Славии (и даже название от туда же взяла - очень подходящее):

С этой работой хочу поучаствовать в задании от Творческой мастерской Мемуарис "Зимние забавы" (наша забава - весёлое катание с горки и последующее валяние в снегу):


И в задании от Studio Scrapbooking Русская Зима:


А также приму участие в задании блога Творим Вместе "Зимние радости" (катание с горки - это всегда радость):


А помните мой зимний домик? Я его немного модернизировала. Во-первых, приватизировала и поставила вокруг дома забор. За одно и Снегурочку!


Во-вторых, заселила новыми жильцами, а то что снегирёк там один грустил? Пускай теперь от кошки попрыгает!


И для удобства проживания скважину пробурила и колодец поставила. (На самом деле, никогда не жила в деревне, так что не знаю, чтоб колодец поставить, надо же сначала пробурить, да?)


В-третьих,  так и быть, поставила в дом печь (или точнее трубу на крышу прилепила)! Вот что в итоге получилось:


И хоть модернизация настигла мой домик, от этого он стал только ещё более деревенским. Огорода пока не хватает. Может быть, к следующему Новому году появится.
В прошлый раз фоткала домик на улице, а снега-то не было, в этот раз снег есть, но пришлось снимать дома на подоконнике. 

Как вам? Нормально получилось?

Буду прощаться... Всем пока! До новых творений!

Mandragora

Спасибо большое за ваши комментарии!

26 комментариев:

  1. Диан, и меня твоя зима вдохновила! Страничка - невероятная! Я так люблю твои странички: за невесомость, за много воздуха, за яркость. Вот они реально особенные и запоминающиеся! И дворик такой уютнейший. Сверкающий волшебный снежок. Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, до чего же мне всегда приятно читать твои комментарии. Я сразу вырастаю в своих глазах!

      Удалить
  2. какая прекрасная страничка! :)
    и даже после того, как ты упомянула ассоциацию про желтый цвет и снег, я так и не подумала. :)
    а приватизация - хорошо! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Значит, надо было помалкивать!

      Удалить
  3. Диана, страничка - крутая, очень мне понравилась. Желтый акцент не смущает, просто солнышко на склоне)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая же клевая, свежая и дизнерадостная страничка получилась! Невероятно круто! Домик обалденный! Талант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, всё! Сейчас гордиться начну!

      Удалить
  5. Диана, привет! Классная страничка, а домик - сказка! Спасибо, что подписалась на мой блог, я тоже твой ПЧ ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне у тебя понравилось!

      Удалить
  6. Диана!!!! супер домик!! он стоит у тебя в деревне?? Дом-мечта!!!
    Страничка обалденная! У меня нет ассоциаций с желтым цветом:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хих! Не, у меня деоевни нет, но я активно мечтаю о загородной жизни. Это такая визуализация)))

      Удалить
  7. Оболденски оболденски оболденски!!! Истраничка просто крутая крутая крутая и домик обновлённый суперский! Он мне ещё и не обновлённый то очень нравился а сейчас с кисой так вообще!!! Круто! =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Не зря старалась!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  8. Диана, ювелирная работа! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. ой, какая страничка классная! прямо вот из тех, что не просто глаз радуют, а вдохновляет творить! а домик-то какой! хозяйство разрастается, подворье облагораживается! :-))) чудесный просто!

    ОтветитьУдалить
  10. Диана, такая легкая зимняя страничка получилась! А домик вообще восхитительный, со своей историей и своей жизнью :))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень очень клевая! На самом фото снег такой белый, как будто просто белый фон)) А домик стал такой милый и обжитой!))

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарная страничка! Звезды - просто блеск! Очень гармонично! И домик классный! Спасибо от Совушки Славия за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  13. Диана, спасибо что так безупречно воплотили мой скетч! Приятно рассматривать страничку!

    Катя. СовушкаСлавия.

    ОтветитьУдалить