Страничка про прыжки в лесу

Друзья, всех с Масленницей! (почти прошедшей) И с Днём Защитника Отечества! (почти наступившим)
Как проводите выходные? Мы вот по родственникам разъезжаем, блинами объедаемся и...и....и...занимаемся ничегонеделаньем)))

Но тут уж я по делу. В Скрап Клубе АртУголок вышел новый скетч для странички. Сделала я по нему работу. Лежала она у меня, лежала, да и надоела. Пресной мне какой-то показалась, невыразительной и блёклой. Да-да, вот прям так! Поэтому решила её немного украсить... добавить цвета... динамики... или просто поиздеваться. Вот что получилось:


А было вот так:


Добавила звёздочек, жалкое подобие дудлинга и пайеток. Мне кажется, получилось немного повеселее.


Журналинг не особо вден, но он тут не так уж и важен.


Объём есть!


Знаете, фото деталей меня как-то больше впечатляет. Смотришь на них и кажется, что и вся страничка такая же яркая. объёмная! Но на деле страничка всё же отдаёт зимой - светлый фон, кое-где серые акценты и деревья голые стоят. В общем, как-будто так и было задумано!

И скетч:


Присоединяйтесь к заданию! Интересно будет посмотреть, что у вас получится!

Пока-пока! Отличных праздников!

Mandragora

Спасибо большое за ваши комментарии!

3 комментария:

  1. отличная страничка! когда я прочитала начало сообщения про пресную страничку, то расстроилась... страничка мне понравилась сразу! но когда увидела изменения, выдохнула ))) хорошо получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я рада, что получилось не испортить!

      Удалить
  2. Классная страничка! Со звездами в разы преобразилась страничка:)

    ОтветитьУдалить