Страничка Солнце и Я!

Привет!
Что-то сглазила я себя, только в предыдущем посте писала, что здорово, что вы меня не забываете, как получила на него только 1 комментарий. Ха-ха, ну ладно, прощаю на этот раз (шутка), знаю, ведь лето за окном. Правда, на лето не совсем похожее, но спасибо, хоть без снега!

А я сегодня  со страничкой с прошлогодним фото. Идея странички пришла ко мне прошлой осенью, я даже всё подготовила, навырезала кругов и преспокойненько ушла в зимнюю спячку. Правильно говорят, всему своё время, вот лето настало, страничку-то я и доделала. Уж не знаю, как она получилась - перегорела я за полгода, но пусть живёт:


Вроде весёленькая такая. Сделана исключительно из обрезков.


Шейкеры и пайетки украсят любую работу!


На страничку добавила цветочков-наклеек, Давным-давно мне их муж купил (чмок-чмок!).

С этой страничкой поучаствую в задании "Геометрия" от My-scrap.ru.

В тематическом задании "Вода-вода, кругом вода" от Первого белорусского (если что, это я на пляже, на фоне воды :))):




А ещё с этой недели я в отпуске! Так что обещаю, в блог выходить почаще и работами хвастаться тоже скоро буду! Вот только отойду от сегодняшних процедур у стоматолога... 

Пока-пока! Жду, да-да,  жду ваших комментариев!

Mandragora

Спасибо большое за ваши комментарии!

8 комментариев:

  1. Ооо, Диана, очень необычная страничка))! Идея с шейкером, просто класс))!
    Выздоравливай ;)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ух, это зависит не от меня, а от моего стоматолога!

      Удалить
  2. Дианочка, как всегда чудесная страничка! очень интересная! Шейкер идеально вписался:)
    у меня тоже бывает что вообще никто не комментирует:))

    ОтветитьУдалить
  3. Вау! Легкая, очень интересная, необычная и красивая страничка!!! Загляденье)

    ОтветитьУдалить
  4. Как я давно к тебе не забегала столько красоты уууух =) Страничка классная особенно идея с маячком ...милота!

    ОтветитьУдалить
  5. Диана, у вас очень веселая и позитивная страничка получилась!!! Строчка продала работе законченый вид и яркие акценты. Здорово! Благодарю вас, ваша работа украсила задание блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  6. Оооо, какая аккуратная строчка! Отличная страничка, очень оригинальная! Спасибо за участие в нашем задании от команды блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить