Страничка про Перископ

Приветик!
Эххх, недавно осознала, какая же я мама...
В общем, я мама-лох...
Недавно захожу к Климу в комнату. а он там в тетрадке рисует. Оказалось, нарисовал он компьютерную игру гонки, с трассой, машинками (в уголке несколько вариантов машинок, чтоб выбирать), кнопочками со стрелочками, всё по-настоящему!
Я, конечно, повосхищалась его изобретательности, про себя подумала, как здорово, что он не канючит и не играет целыми днями в настоящие компьютерные игры, как
 некоторые другие дети, а вот так креативно развлекает себя. И на этом бы мне и остановиться, но вот захотелось мне дать ему поиграть в настоящую компьютерную гонку.Сели мы у компьютера, стали выбирать гонки-онлайн, поиграли в одну-другую, а потом я нашла гонку-зомби, там перед машиной зомби ходили... В итоге, весь вечер Клим боялся ходить один в комнаты, мне пришлось с ним спать, а на следующий день, выслушивать нотации от мужа...
Блин, вот думаю теперь, ну, на фига, я потащилась к этому компу, если можно спокойно играть в тетрадке?
Очередной раз убеждаюсь, что дети намного умнее, чем о них думают, а тупеют они уже из-за взрослых)))

И моя страничка для Скрап Клуба АртУголок:



На фотках Климу 4 года, а сам разговор произошёл, когда ему было 3,5. Напишу его здесь:
Клим: - Мама, нарисуй подводную лодку.
Я нарисовала.
Клим: - А это что торчит?
Вот  как объяснить это 3-х летнему ребёнку? Я стала показывать на пальцах, объяснять:
- Ну, знаешь, Клим, это такая штучка...Она длинная, торчит над водой и так загибается... Ну. под водой берег не видно, а в неё посмотришь и видно всё, что снаружи... Это как подзорная труба, только кривая!
Клим очень внимательно на меня посмотрел и стал рисовать свою подводную лодку. Тут зашёл наш папа и спросил:
- Что рисуешь?
Клим: - Подводную лодку.
Пап: - А это что торчит?
Клим спокойно так: - ПЕРИСКОП.
... Надо ли говорить, как я долго угорала над собой. Даже не представляю, что Клим после этого про меня думает... Нда, а я-то гордилась, что хорошо объяснила - такая штучка...подзорная труба, только кривая!

Вот так бывает я туплю...
А вот скетч от Скрап Клуба АртУголок:


А с вами случаются такие истории, когда вы понимаете, что малолетний ребёнок намного умнее вас? Или я одна такая?

Mandragora

Спасибо большое за ваши комментарии!

7 комментариев:

  1. Прочла с улыбкой) Сама часто поражаюсь детской изобретательности! Отличная, информативная страничка.

    ОтветитьУдалить
  2. Диана, суперская страничка!!! мне тоже иногда кажется, что мой сын иногда умнее меня:))

    ОтветитьУдалить
  3. О, дети намного умнее, чем нам кажется, это точно!!!
    Иногда поражаешься, откуда они что-то знают, ведь мы же им этого не говорили... Меня вот старшая внучка может запросто в тупик поставить)))
    Страничка чудесная, а вместо совушек можно было бы подводных лодок понаклеить, если б такой дизайн был, да? тогда бы совсем достоверно было)))

    ОтветитьУдалить
  4. ой ржака ))) умничка Клим
    страничка милашечная, хотя под историю все же просится что-нибудь морское, с лодками - волнами или ррыбками )

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки, за ваши комментарии! Рада, что страничка немного вас развеселила. А совушки - они уже были на страничке, т.е. это принт, а не наклейки. Очень мне это листик нравился, но не знала, куда применить. А тут акцент в истории скорее на "мозговитость" малыша, а не на морскую тематику... Вон одна сова в очках - умная, другая удивлённая, третья, судя по виду, вообще, ничего не понимает... Поэтому мне показалось, они тут в тему)))

    ОтветитьУдалить
  6. Повеселила с утра, Ди! Страничка, как всегда - супер, а уж твои истории удивительные и веселые. Вы так классно рисуете, Клим - талант! Мои вообще не любят рисовать... И сами не садятся и со мной только нарисуй, нарисуй, но сами не пробуют и не повторяют. Да уж компьютер действительно делает нас ленивыми и тупыми (нашла "козла опущения",ага) Очень жалею, что купила планшет дочери. Раньше она много читала и довольно не плохо рисовала, гуляла, а сейчас сидит в планшете постоянно, постит всякую чушь в соцсетях и играет в игрушки... ограничение доступа к планшету оборачивается скандалом! А купили потому, что "у всех есть и мне надо!", глупая отмазка...

    ОтветитьУдалить
  7. Улыбнула =))) Клим мега умница, маме есть чему поучится =)))

    ОтветитьУдалить