Видео-МК "Оформляем ДД"

Привет!

Ура! Сегодня первый день зимы, а у нас ещё и снежок такой сегодня вечером шёл - ммм...

 А в этом году я решила вести Декабрьский Дневник (ДД), в котором буду описывать и сохранять все приготовления и интересные моменты этого месяца.  И вчера в Скрап Клубе АртУголок вышел мой видео-МК по его оформлению.
И сейчас я вам расскажу и покажу, как я его украсила с помощью декоративного скотча. Размер моего дневничка 10х11, большая часть страничек из скрап-бумаги (и даже совсем не зимней тематики), но и много  просто белых листочков из бумаги для черчения (так как бумага для черчения более гладкая и скотч лучше на ней держится).
И теперь мой первый видео-МК. Долго обдумывала его, не знала стоит-не стоит его делать, ведь у меня раньше никогда не было такого опыта, тем более нет штатива. В итоге решила, что лучше один раз увидеть, чем 100 раз прочитать. Ведь, не смотря на то, что всё очень просто, объяснить, как я, например, делаю рамочки не так-то легко. А в качестве штатива пришлось использовать мужа (если что - претензии к нему):




Вот так легко и без лишних затрат времени, ресурсов и инструментов можно создать разнообразные дизайны страничек. Обложка:


Первый разворот - дырокольное сердечко. золотые буквы на нижнем слое, фотография на золотых уголках из скотча и конфетти:


На левой страничке располагается шейкер, в котором находятся разноцветные пайетки и звёздочки из скотча (звёздочки распечатала на принтере, наклеила с обратной стороны скотч и вырезала):

А это зимние берёзки в лесу (снежок сделала с помощью акрилового контура):


Праздничная страничка с ёлочными шариками, их сделала по принципу звёздочек:


Страничка про подарки и конфетти (даже обрезки скотча пошли в дело, ими я приклеила шнурок с флажками):




Один скотч, а сколько различных способов применения! И я уверена.что это не придел, включайте фантазию и творите! Всем неиссякаемого вдохновения и исполнения самых дерзких замыслов!

Mandragora

Спасибо большое за ваши комментарии!

3 комментария:

  1. Диана, у тебя такой клевый ДД получился! я в восторге!!! красота, и спасибо за МК, оказывается скотч такой функциональный!

    ОтветитьУдалить
  2. ЭТО ЖЕ КРУТОТЕНЬ!!!!!!!!!!!!! Ааааааааааааааа хочу ещё скотча, нужно больше скотча, ещё ещё ))) Дианочка ты однозначно меня вдохновила на ПЛ =)) Всё! НННадо!!!

    ОтветитьУдалить