Страничка-космос! МК и видео!

Да,  и всё в одном посте.
Давненько такого не было.
В Скрап Клубе АртУголок вышел новый скетч, моя страничка по нему и мой МК по этой страничке.
Если вы любите космическую тему, то будет интересно!
А вот  и страничка:


И сам мастер-класс.

Основные материалы, которые нам понадобятся - это  глосси-акцент и акварельные краски.
Итак, на чистый белый лист брызгаем жёлтой акварельной краской, после полного высыхания на каждую точку наносим капельку глосси-акцента и ждём, когда он высохнет. Таким образом, у нас получились маленькие звёздочки.


Далее берём файл и делаем на нём разводы акварельной краской. Я взяла синий, бирюзовый и фиолетовые цвета. Прикладываем файл к нашей будущей страничке - получаются оригинальные и неповторимые разводы. При этом наши звёздочки не стираются, а только начинают ярче выделяться на тёмном фоне. 


Продолжаем смешивать краску на файле и переносить её на страничку. После того, как вся страничка оказалась закрашенной, я немного развела переходы мокрой кистью и добавила брызг сиреневой и бирюзовой краски. При этом главное всегда помнить, что лучшее - враг хорошего! Не стоит делать фон слишком пёстрым.  Так, например, один из серединых этапов фона мне нравился немного больше, чем конечный результат, но, в целом, то, что получилось, мне тоже очень нравится. После высыхания краски станут бледнее. Зато звёздочки продолжают сверкать!


Примеряем свои фотографии. Я выбрала чёрно-белые, но в фоторедакторе в одну фотографию добавила фиолетового цвета, а в другую бирюзового.


В качестве подложек я использовала обрезки бумаги Polkadot из коллекций "Космос внутри" и "Млечный путь". Причём здесь подошли даже самые маленькие обрезки. Мысленно я выбрала "орбиту" для декора и по ней прошлась сухой кисточкой с матовым лаком (на данном этапе можно использовать различные виды клея, глосси и всё что "липнет") и сверху посыпала бирюзовым глиттером. Пальцем втёрла глиттер в лак, блёстки должны распределяться не толстым слоем в одном месте, а "распыляться" по выбранной траектории, как звёздная пыль.


По орбите я распределила декор космической тематики и добавила заголовок. Для этого я использовала объёмный скотч. 


Осталось добавить больше блеска! Рассыпаю пайетки и дотсы с глиттером. Белой гелевой ручкой пишу журналинг. 


И всё! Страничка готова!


Детальки поближе.


А на видео можно наглядно увидеть, как преображался фон по мере нанесения на него красок.


Спасибо за внимание! Желаю всем творческого вдохновения!

Пока-пока!!!

Mandragora

Спасибо большое за ваши комментарии!

3 комментария:

  1. Диана, какая романтичная страничка!!! Легкая и невесомая!! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Как красивооо!!! Очень романтично и космично получилось))
    Дорогому сердцу Тольятти привет!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Прямо космос-космос! Очень классно! Особенно, учитывая полностью самодельный фон!

    ОтветитьУдалить