СП Брутальный альбом-3. 3 этап

Привет!
СП Брутальный альбом-3 уже подходит к концу, осталась всего неделька для того, чтобы мы могли до конца оформить свои альбомчики.


И не смотря на то, что сегодня последний день (а точнее уже последние минуты). когда нужно доделать 4 этап, я покажу свой 3 этап (и это при непоказанном 2 этапе - это вот, вообще, как я так умудрилась?).
Я честно сегодня намеревалась написать пост 4-ого этапа, днём доделала разворот, который мучила неделю, в последних солнечных лучах фотографировала его, села сейчас обрабатывать, и оказалось, что забыла отснять вторую страничку! Вот так бывает. Так что буду показывать что есть.
Вот он - третий разворот:


Из ОЭ у меня чипборд (это шестерёнки), штамп (покажется ниже), и молния (чисто декоративная, конечно, в кармашек можно что-нибудь засунуть, но, скорее всего. фото или тэг сильно размохрится от трения о зубчики молнии).

Разворачиваем первую страничку - вот и мотивирующая фраза:


поднимает правую часть:


Вместо тэга здесь должна находится горизонтальная фотография, но я её неудачно распечатала и она не влезла. поэтому тэг тут пока так. для декорации. Открываем эту подложку с тэгом:


Здесь тоже место для фото, а пока только Ленин со Сталиным. И кармашек с тэгои
И все тэжики с этой странички:


Правая страничка:


Подложка открывается:


Откидываем страничку вверх:


И, конечно же, фото внизу открывается. в этом развороте открывается всё, что только можно:


И опять мотивирующая фраза:


И обещанный штамп - фотоаппарат:


Вот и всё! Кто досмотрел до конца - молодцы! Честно сказать, я сама уже замучилась к концу поста. Всё таки правильно говорят, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, или, как в данном случае, показывать по картинкам.

Сколько здесь уместилось фотографий даже и считать не буду, пожалуй хватит на миниальбом. Ну, а пока это мой любимый разворот из всего брутального альбома. который, кстати, уже подходит к концу.

Пока-пока!


Mandragora

Спасибо большое за ваши комментарии!

1 комментарий:

  1. Диана, великолепный разворот! Столько фото вместила, круто!!!

    ОтветитьУдалить