Страничка и видео о сладостях и тепле

Привет! 
Ну, что? Весна совсем к нам не спешит? Мне уже кажется. что к тому времени, когда она придёт, впору будет встречать лето)))
И тем, кому, так же как и мне, надоело ждать весну, предлагаю взглянуть на мою новую страничку и, хоть не намного, но приблизить лето и тепло.
Видео о процессе создания странички:


А вы любите сладкую вату так, как любит её мой сын? Тогда страничка в полном объёме для вас:


Заметили,  что сладкую вату любит мой сын, а ем-то её я? Вот так всегда, старшим везёт))) Детальки поближе:


Представляете, только сейчас заметила, что дата стоит Июнь-2017. Вот такая вот страничка из будущего...

Почти вся работа из бумаги от Polkadot "Мятное лето". Фраза: "Ещё три порции лета, пожалуйста" -  по-моему, просто гениальна. Почему-то лето всегда ассоциируется с поеданием всевозможных сластей и витаминчиков!
Чтобы уравновесить тёмный фон на фото, добавила чёрные акценты в виде полосочек. Страничку украсила вырезанными почти-кружочками из скрапбумаги той же коллекции, полубусинками и золотым цветочком. Ах, да! Ещё вышитые круги. Как видно из видео - вышитые вручную.
И всё же черноты мне показалось мало, и я добавила строчку и журналинг чёрной ручкой.

Вот теперь смотрю на страничку и втайне мечтаю об отпуске и прогулках по парку. Давайте вместе призывать тепло, может быть, оно нас услышит!

Со страничкой поучаствую в задании-бренде Polkadot от Businoknet:

 

И. конечно, в апрельской галерее работ от самого блога Polkadot:


Пока-пока! Скорой весны всем нам!

Mandragora

Спасибо большое за ваши комментарии!

6 комментариев:

  1. Какая чудесная страничка, легкая, свежая! И ты - герой, вышивать руками....!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка в будущее:) Классная страничка, веселая, озорная как и ты:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Как же хочется летаааа!!!! Спасибо за вкус сладкой ваты и теплый ветерок))) Спасибо, что творите вместе с BUSINOK.NET

    ОтветитьУдалить
  4. Впечатляющая геометрия у странички! Столько техники и при этом много воздуха. Супер! у меня тоже есть страничка из будущего)))) Спасибо за участие в галерее от команды Polkadot.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая классная страничка! Такая раскладка интересная! Спасибо, что творите вместе с Polkadot.

    ОтветитьУдалить
  6. Диана, какая отдыхательная страничка получилась) И сладкая вата и этот вышитый круг прямо как "колесо обозрения"! Настраивает как минимум на отличные выходные! Спасибо, что вы с нами! С уважением, дизайнер Polkadot-su

    ОтветитьУдалить