Хвастаюсь!!! И страничка про весенние забавы

Привет всем! С прошедшим праздником! Вчера явно был мой день, когда я заглянула в час ночи в свой бложик, меня ждал небывалый сюрприз... Я выиграла конфетку... и ещё конфетку... Невероятно, но факт! Вот такой замечательный подарок ждёт меня от Настеньки, и механическая машинка для тиснения бумаги и кардстока Texture Boutique от Жажды творчества!
(((И это при том, что последнее время (недели 3) я вообще перестала записываться на конфетки, так как всё равно ничего не выигрываю да и просто лень))) Офигеть, не верю! Спасибо вам за такие прекрасные подарки и , конечно, спасибо милому Рэндому!

Ну и ещё сегодня хочу показать вам страничку, которую сделала по скетчу от Скрап Клуба АртУголок "Весенние радости". Посвящается она любимому занятию моего сына этой весной (или почти летом), а именно - куличикам! Очень понравилось ему это занятие, в прошлом году он умел их только ломать, а сейчас уже пытается сам делать, и у него почти получается. Вот такая страничка, как всегда (ну, или почти всегда) весёлая и задорная:


И детальки поближе:



04.12 - это, как понимаете, дата. А вот и сами куличики:


Качество фоток отвратное, так как у нас наступила весна, да-да, после 2-х недель лета, наконец пришла долгожданная весна. И, как оказалось, я её совсем не ждала, так как сразу же подхватила насморк, и Клим, походу, тоже. В общем, я согласна жить без межсезонья - зима-лето, зима-лето, так и быть обойдусь без слякоти, луж, и пробирающего до костей ветра. Ага, ещё бы кто меня послушал...

А вот и скетч:


Творить по таким подробным скетчам одно удовольствие, сиди и лепи себе на радость...

Из материалов:

Ника не могла найти подходящий фон, пришлось обклеивать бумагу для акварели миллиметровкой, вся остальная бумага из набора "Праздничный", который у меня благополучно кончается... И я никак не могу решить, какую бумагу мне купить, выбираю нечто похожее на эту, не могу найти, хотя понимаю, что надо как-то разнообразиться, я в раздумье...
Ещё использовала пуговки (маленькие-маленькие), ручную строчку... ещё хочу прострочить по контуру, когда в альбом вклею. Все элементы клеила на объёмный скотч, который тоже уже кончился, поэтому страничка такая многослойная получилась, не знаю, видно ли на фотках)))

Ну вот и всё! Ещё раз с праздником! Жду, жду отзывов и предложений!

Mandragora

Спасибо большое за ваши комментарии!

34 комментария:

  1. Огоо, 2 конфетки - это круть :)!!! Поздравляю, рада за тебя !!! Страничка весёлая такая, эта бумага так хорошо подходит на детские странички :)я всё никак за странички не возьмусь, я как посмотрю на скетчи для страничек, мне сразу плохо становится, кажется это так сложно )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот такая я оказалась сладкоежка! Мне наоборот странички легче делать, Делать открытки - стимула нет!

      Удалить
  2. Поздравляю!!! Не конфетки, а мечта!!! А я сегодня тоже конфетку выиграла )))) Да будет благословен Великий Рэндом )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Тебя тоже поздравляю! Тольятти рулит!

      Удалить
  3. Ух ты! Поздравляю!!! Здорово-то как!!!! Особенно за машинку поздравляю!!!
    Так радостно, когда знакомые конфетки выигрывают - как будто я сама выйграла!!!
    Страничка чудесная! Здорово, что странички сочетаются между собой - получится гармоничный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, надеюсь, альбомчик будет что надо)))

      Удалить
  4. Поздравляю!!! И с прошедшим днём рожденья и с прекрасными подарками)) Страничка очень симпатичная! Если тебе нравится яркая бумаг попробуй может "October Afternoon" подойдет, она очень интересная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А в каком магазине её можно заказать? Др у меня вообще-то в июне...

      Удалить
  5. Страничка-прелесть! Даже не знаю, что конкретно похвалить, всё здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Диана, поздравляю!!! Вот это удача, ради такого стоило долго ничего не выигрывать))))) У меня с конфетами таже история, уже хотела больше никогда не участвовать, но вспомнила анекдот про "хотя бы купи лотерейный билет" (ну чтобы выиграть в лотерею)))). Вот жду может и мне всётаки в этом деле повезёт! Страничка класс!!! Яркая, детская, брызжет эмоциями!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Да, всё таки люблю я такие странички делать...

      Удалить
  7. Страничка очень солнечная, жизнерадостная! Очень нравится! И поздравляю с конфетками, это какие-то мегаконфеты! Даже неверится, что такое разыгрывают =) Ни разу конфеток не выигрывала, наверно, это скрап-щастье =))

    ОтветитьУдалить
  8. Диана, а еще приходи ко мне за наградкой =)
    http://nesti-nesti.blogspot.com/2012/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  9. Очень понравилась страничка! Гармоничная и яркая.

    ОтветитьУдалить
  10. красота! сочная страничка получилась! у меня сын пока только умеет смотреть как я их леплю:)

    ОтветитьУдалить
  11. Еще раз поздравляю! )) Страничка хорошенькая! Тоже давно думаю про миллиметровку, а тут такой наглядный пример! И объем очень здорово заметен на фотографиях! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот и у меня миллиметровка без дела валялась, наконец пригодилась)))

      Удалить
  12. Страничка очень красивая и позитивная получилась! И поздравляю с чудесными подарочками!

    ОтветитьУдалить
  13. Супер!!! Очень нравится, ярко, весело, идея с миллиметровкой классная (утащу в чуланчик, ага?). Я тоже видела этот скетч, мне показался перегруженным, а ты так классно его обыграла, молодчина! Заходи за наградкой
    http://lekinamasterskaya.blogspot.com/2012/05/blog-post_04.html

    ОтветитьУдалить
  14. Диана, это же здорово. Выигрыш такой замечательный, поздравляю.
    Страничка, радостная и яркая.

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, спасибо за наградку! И всем спасибо за поздравления и чудесные отзывы!

    ОтветитьУдалить
  16. такой позитивный пост! сижу улыбаюсь)))
    Очень рада за тебя - такие суперские подарки!!!
    А страничка очень классная!!! Нет слов!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Диана ,столько красоты! Поздравляю! Подарки - это всегда супер!
    Страничка шикарная. Я тоже весну-осень не люблю((( Но такова жизнь в России)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да, пора ехать в тёплые страны!

      Удалить
  18. Волшебная страничка! Очень нравится!
    А идея с миллимитровкой - мегакрутая! Блеск!!!
    Спасибо за участие в задании АрУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю с ТОПом и ПД! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алён! Придётся теперь постараться!

      Удалить
  20. Диана, поздравляю! Страничка такая стильная и позитивная!

    ОтветитьУдалить