ICE cream

Ухх, наконец-то добралась до компьютера! Обычно свободное время у меня появляется вечером, когда уложу Клима спать, но за компом всегда сидит Серёжа... 
Уже целую вечность не писала посты, такое ощущение,что совсем оторвалась от жизни... блогожизни))) Буду исправляться.

На сегодня у меня намечен показ очередной странички (всё-таки делать странички мне нравится больше всего). Страничка про любовь ... моего сына... к ... мороженому! Вот такая вот она:


Наш папа в парке кормит сына мороженым))) Теперь, когда Клим слышит слово МОРОЖЕНОЕ, он высовывает язык и ждёт)))

Детали:


Ну, это, собственно, дата)))

 
А это мороженое собственного производства, ну, и флажки)))


Просто буковки)))




Для основы я взяла бумагу двух видов - обе блестящие такие, жаль, на фото не очень заметно. Все украшения вырезаны из скрап-бумаги, рожок для мороженого - акварельная бумага затонированная... Ну, и пуговки, кое-где ручная строчка))) Ах, да, и брадсик.

Заметила, что последнее время использую мало разнообразных украшений, почти всё вырезаю из бумаги, да ещё пуговиц добавлю - и готово)))

Фоткала вчера при предзакатном солнце, поэтому цвета чуть оранжевым отдают))) И блики ещё на некоторых фото. Но я думаю это нестрашно...

Вот и всё на сегодня. А вообще есть намерения наведываться сюда почаще. Пишите, не забывайте!!!


Mandragora

Спасибо большое за ваши комментарии!

18 комментариев:

  1. Диана, я в восторге от странички!!!! Ты меня вдохновила тоже сделать про мороженое, т.к. у моего младшего это боольшая любовь)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Летняя пора - самое актуальное время для мороженого, тем более для деток!

      Удалить
  2. тоже захотелось мороженого )
    вдохновляющая страничка ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже сегодня уже мороженым затарилась!

      Удалить
  3. Диана! очень красиво!сразу хочется мороженного! и делать странички:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Тогда в ближайшее время жду в твоём блоге страничку!

      Удалить
  4. Диана, очень красивая, яркая страничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Диана,Ваши странички - постоянный источник вдохновения! Все гармонично и продуманно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Очень приятно это читать! Ко мне лучше на ты)))

      Удалить
  6. Диана, очень понравилась страничка, яркая, вкусная, сразу хочется мороженого)
    Я как-то давно тоже сделала страничку про мороженое, благодарная тема - зайди посмотри, если есть желание
    http://lekinamasterskaya.blogspot.com/2012/03/blog-post_3656.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это точно - тема интересная! Видела страничку - здорово!

      Удалить
  7. Отличная страничка!
    Спасибо за участие в задании АртУголка!

    ОтветитьУдалить
  8. Здоровская страничка про сладкие моменты!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, побольше бы всем таких моментов!

      Удалить
  9. Какая сложная и красивая работа! Очень понравилась!
    Диана, погуляла по твоему бложику - так интересно! У тебя замечательные, яркие работы - класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень рада знакомству!

      Удалить
  10. Диана, очень тебе удаются странички в таком стиле. Яркие и гармоничные.

    ОтветитьУдалить