Летняя страничка

Приветик всем!
Страничка, которую я хочу сегодня показать, получилась у меня вся такая летняя (хотя в тот день было не особо то и жарко) и беззаботная. Особо я с ней не заморачивалась, поэтому и воспринимается она так легко (мне так кажется):


И немного деталек:


И ещё немного:


По материалам тут всё элементарно: скрап-бумага, пуговки, стразики, дырокольные бабочки, наклейка-цветок, тесьма-листики. Ах, да, ещё ручная строчка!

Страничку делала по скетчу от Scrapushka.ru (думаю, скетч узнаваем):



И ещё хочу сказать, что это моя дебютная работа, в которой я заскрапила саму себя. До этого все странички я посвящала своему сыну, а здесь я одна собственной персоной! Поэтому поучаствую ещё в задании "Сто улыбок наших мам" от Счастливого мира детства (я ведь всё таки мама).

Вот так! Всем отличной рабочей недели и до скорого!

Mandragora

Спасибо большое за ваши комментарии!

18 комментариев:

  1. Красивая напоминание о лете, как скоро будет осенью. Привет из Польши!

    ОтветитьУдалить
  2. Правильно! О себе тоже нельзя забывать!) Бумага с вьетнамками забавная, сразу летнее настроение задает:)

    ОтветитьУдалить
  3. ))))) Клёвая страничка!!!!! Ле-е-ето!!!!!! Так быстро кончилось... даже шлёпанцы не износились... ;)
    Диана, страничка в твоём стиле - сочная, яркая и жизнерадостная. Единственное, что меня смущает, так это розовая бабочка... она слишком большая по отношению к голове! (имхо). Извини, если обидела. Я тут теорию композиции в скрапбукинге изучаю, вот и умничаю ненароком! ))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блииин, ну всё! Придётся назвать страничку "Бабочка атакует - спасай свою голову!"

      Удалить
    2. Аха-ха! Пять баллов!!!!!! ЗдОрово, когда есть чувство юмора, но ещё лучше, когда умеешь им пользоваться! ;))))))))))

      Удалить
  4. супер страничка!!!!! летнаяя, зеленая!!! и тапочки....они меня просто покорили!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Такая идея с тапочками клёвая! Весело и по-летнему!

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка такая насыщенная! ВСе очень гармонично, солнечно, по-летнему тепло и уютно!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо ,девочки! Тапочки и меня покорили, сразу задают нужное настроение!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая скрап-бумага интересная, страничка получилась динамичная и поднимающая настроение)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Классная страничка!!! я долго разглядывала - не могла понять - это бумага или фото)))) собочушка прикольная!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Диана, какая легкая и по-настоящему летняя страничка! Здорово получилось со сланцами:-) Спасибо от Скрапоголиков!)

    ОтветитьУдалить
  11. Дианочка, чудесная летняя страничка, Скрапоголики рады твоему участию!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень лёгкая страничка. Приятно посмотреть и хочется подольше поразглядывать.

    Спасибо за участие в задании блога "Счастливый мир детства"

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за участие в задании блога СКРАПУШКА.ру.

    ОтветитьУдалить