Для подружки

Всем привет! Большой-большой!

Вчера ко мне в гости приходила подружка, с которой мы долго не виделись. Ну, и решила я сделать ей небольшой подарочек. Тем более неизвестно, когда мы ещё с ней увидимся (живём же в соседних кварталах, целых 2, нет 3, остановки ехать).  Сперва открыточка:



Большущий пардон за качество - было пасмурно, и за фон. Как я уже писала, открытки делать не могу и поэтому не хочу. Не вижу в них особой надобности. Поэтому подготовленного местечка, где бы я могла их фоткать, у меня нет. Пришлось на ходу искать - расчищать балкон, весь заваленный барахлом.

Открытку делала по скетчу от Diabelski Mlyn  :


И по палитре от блога Творим вместе:



И для полного счастья рамочку ей сделала:



Мои цветочки... делала их из пластики. Первенцы.






И в задании от Хомячка "Дамские штучки" (видно же, что рамка для дамочки?):


Вот такой вот презент.

А ещё у меня такая новость - меня приняли в ДК Творческого клуба Просто Сделай! Пипец, как я рада! Ура-ура-ура!

А чтоб уж не дать мне зачахнуть от счастья эта скотина мой любимый кот вляпался в  жёлтую акриловую краску и лихо так пробежался по моим чёрным штанам. Причём это произошло почти месяц назад (Я тогда ещё жаловалась, что вся квартира в жёлтой краске), а заметила я это только недавно. В общем, чем можно растворить-оттереть эту прелесть со штанов, чтоб их, естественно, не испортить? Девочки, спасайте кота! Мне даже представить страшно, что я с ним сделаю, если не реанимирую свои брюки!!!

Всё, пойду спать, пора уже. Всем спокойной ночи1

Mandragora

Спасибо большое за ваши комментарии!

38 комментариев:

  1. Диана, открытка такая нежная и воздушная... А от рамочки я просто в восторге!!!! Какие розы!!) класс)

    ОтветитьУдалить
  2. Диана, открытка супер, фоторамка-красота! розы как настоящие!

    ОтветитьУдалить
  3. Почему не могу делать открытки- очень даже красивая получилась, такая воздушная, как раз для подруги))))
    А брюки может растворителем попробовать оттереть (акрил же водой смывается, может их замочить и осторожно соскоблить- как вариант)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за коммент и за совет! Попробую, конечно, боюсь, что растворитель краску самих штанов разъест!

      Удалить
  4. Рамочка-прелесть-для настоящей дамочки)))Спасибо, что творите с Хомячком)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая нежность! Открытка вообще воздушная получилась:)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая рамка. Шикарные розы! Спасибо что снами, Scrapmaster.

    ОтветитьУдалить
  7. Рамочка - просто бомба!! Основа выглядит потрясающе - такой кракелюрчик необыкновенный. Открыточка мне тоже понравилась: такая нежная, мягкая тонировка. Поздравляю с дизайнерством в таком замечательном блоге! Ты этого достойна, Диан! Про брюки... эх.... даже не знаю.... а мне сегодня не кот, а дочура прямо перед выходом на работу светлые брюки покрасила голубыми тенями для глаз! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Ну так, дочке тоже уже пора красоту наводить!

      Удалить
  8. Диан, чудеснейшие работы! Поздравляю с дизайнерством :))

    ОтветитьУдалить
  9. Открытка очень милая)
    И поздравляю с дизайнерством, у тебя такие яркие странички, есть чему поучиться!
    Кота твоего очень жаль, потому что боюсь с брюками придется расстаться..(

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересная открытка, вроде так все просто, дырокольности, а смотрится очень красиво. А трещинки на рамке бесподобные. Спасибо, что вдохновились блогом "Сделано в Оренбурге"

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарный кракелюр! Спасибо за участие в задании от "СкрапМастера".

    ОтветитьУдалить
  12. прелесть и рамка, и открытка)хорошенькие

    ОтветитьУдалить
  13. открыточка чудесная)))а когда я рамочку увидела - просто обомлела))такая нежная..туда ч/б фотку исовсем идеально!!)надеюсь подруга тоже была в восторге)спасибо за участие в задании "Оренбургского скрап-клуба")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, тоже надеюсь, что подружка оценила!

      Удалить
  14. Диана, поздравляю с дизайнерством в ДК "Просто сделай" Ты молодец!!!
    Открытка и рамочка чудесные!!! Открытки иногда надо делать))) вот видишь - и балкон разгребла))))
    а кота просто прости))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Эх, придётся, вот лежит сейчас рядом, наверное, ещё какую-нибудь пакость затевает!

      Удалить
  15. Очень красивая открыточка,а рамочка просто шедевр!!!Я влюблена в нее!Я тоже такую хочу!)Спасибо,что участвуете в задании от "Сделано в Оренбурге"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! У меня даже самооценка от такого комментария поднялась!

      Удалить
  16. эх, и достанется же коту...
    а не фиг было раскидывать свои скрап-материалы на его пути)))
    Диана, чудесные подарки сделала, сижу - улыбаюсь! и поздравляю с ПД. я прозевала набор)))
    Благодарю за участие в Задании № 22 "А за что?Просто так!" от Оренбургского скрап-клуба "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
  17. Диана, первым делом хочу поздравить с дизайнерством! Великое это дело! ))) Это как повышение, ещё одна ступень на пути к совершенствованию! Удачных свершений и нескончаемого вдохновения!
    С подругами всегда так, чем ближе живёшь, тем реже видишься! ;) Зато есть прекрасная возможность побаловать друг друга подарками! ))) Рамочка наишикарнейшая! Обожаю трещинки... потёртости... Кракелюр творит чудеса! ;) Мммм...винтажным акцентом стала изящная камея! Красота.
    Поспешу коту на помощь... Думаю нужно замыть пятно водой, а потом замочить в "Ваниш" для цветных вещей. В своё время я им свекольный сок вывела с детского комбинезона... без следа!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо от Творим Вместе!Удачи!

    ОтветитьУдалить
  19. Beautiful and delicate card! Thank you for joining our challenge at Diabelski Młyn :))

    ОтветитьУдалить
  20. prześliczna kartka!
    dziekuje za udzial w zabawie :)

    ОтветитьУдалить
  21. Интересная рамка и открытка милая. :) Спасибо, что вдохновляетесь заданиями от Scrap Master. :)

    ОтветитьУдалить
  22. Диана, не сразу пишу вам коммент...заглядываю периодически и все же решилась сказать)) Рамка красивенная, цветы лепные и камея тоже. Но если вы уже пошли по пути ч/б контраста в кракелюре на рамке, подхватите его еще капельку !! ну не знаю, это мое мнение и я вас не хочу обидеть..но, на мой взгляд, хочется еще где-нибудь крошечную порцию черненького или "прибеленного" черненького. Ну тычиночку может в букетик или там м/у листиками чё-нить..)) или под камейку как "контурок" чего-нибудь.)) И вообще будет потрясно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Изначально я хотела кружево сделать чёрным под камеей. но в запасе не нашлось, приложила белое - оказалось, что и так хорошо смотрится, и заморачиваться не стала.

      Удалить
  23. Рамочка очаровательна!
    Спасибо за участие в задании блога СкрапБумага!

    ОтветитьУдалить