Страничка про шину

Приветик!
А я сегодня пожаловаться! Может быть, вы и ощущаете приближение Нового года, а вот я не совсем!
Комп мой совсем не хочет работать нормально, загружается по 15 минут минимум, некоторые блоги, а то и весь блоггер, не хочет открывать. Комментарии я тоже не всем могу оставлять, вот вы думаете, я к вам не захожу? Нет же, захожу, да только написать ничего не могу. Про почту свою вообще молчу.
Вот и отдала я своего "ночного друга" в ремонт... почти на неделю-жесть. Да только изменений никаких так и нет! По-прежнему виснет...
А ещё у нас тарелка перестала каналы ловить. Один только "Союз" принимает...
Ну,  и в довершение мы с Климом разболелись совсем, правда, уже выздоравливаем... надеюсь.

Самое время сказать : "Так вот ты какой, Конец Света!" Началось...

ВОТ!

А вообще-то, заглянула я сюда,чтобы показать свою очередную страничку по заданию Творческого Клуба Просто Сделай:


Детальки:




Фуххх, фотки по полчаса грузятся.
Немного о способе изготовления. За основу я взяла акварельную бумагу. Для начала  побрызгала на неё светло-коричневой краской, потом оранжевой и чуток синей. Брызгала с помощью спрея, вся краска акварельная. По краю странички прошлась оранжевой акварелькой через трафарет, кирпичная кладка - опять отпечаток чипборда. Из скрап-бумаги вырезала стрелочки и заголовок. Добавила фишку, журналинг и пуговки.

А вот и чудесный скетч:


И ещё хотелось добавить, что у Алёны 5 декабря вышла книжка.

Книга в цифровом формате, поэтому приобрести её легко, не вставая с места!

Купить её можно ТУТ!

Всем пока! Спокойной ночи! И приятных выходных!

Mandragora

Спасибо большое за ваши комментарии!

10 комментариев:

  1. Мне кажется когда у меня будут свои детки, то вдохновения для их альбомов я буду искать у тебя в блоге:-) очередная страничка-очередной шедевр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Прям бальзам на душу!

      Удалить
  2. Дианочка, просто наипрекрасейшая страничка!! я вот все боюсь попробовать брызгать краской, хотя я много чего боялась, а потом все таки попробовала! ты меня вдохновляешь на свершения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, это так здорово, что кого-то вдохновлять! Спасибо тебе большое!

      Удалить
  3. Безумно красивая и трогательная страничка!Фото просто прелесть!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой! Клево так!!!!!!!!! Просто супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная страничка! Такая яркая, интересно смотреть на нее.
    Не расстраивайся, Диан! Все будет ХОРОШО! А с компьютером, если близким помочь некому, попробуй в другой ремонт обратиться...

    ОтветитьУдалить
  6. Диана, классная! И журналинги твои люблю читать, такие маленькие истории. А знаешь, я сначала и не поняла, что акварельный лист, стала читать, вижу написано - бумага для акварели, только потом всмотрелась и увидела))) Работа воспринимается цельно и ярко!

    ОтветитьУдалить