Страничка - опять про лето!

Привет!
Знаю-знаю, что не совсем актуально, но я опять с летней страничкой! Летом почему-то никак не могла выбрать фотки для скрапа, они мне казались какими-то неинтересными, а вот сейчас пересматриваю - эх!- все бы заскрапила!

И родилась у меня такая вот страничка:


Ну и что, что мальчик! Ну и что, что страничка розовая!

Смотрю сейчас и думаю, может, где строчку добавить?
Вот детальки:



Страничку делала по скетчу от  Скрап Клуба АртУголок:


И поучаствую с ней в задании блога ScrapFriends YummyScrap - Colour Palette Challenge #8:

Вроде подходит.

Всем отличных выходных! А то я что-то совсем расклеялась!

Mandragora

Спасибо большое за ваши комментарии!

18 комментариев:

  1. Диана, а мне понравилось, что про мальчика и розовая! А еще понравились фотки, такие классные!
    Ну, что тебе добавить (если уж хочешь), можно, конечно, и строчку, только я не вижу где ее проложить и какую, а вот, как большая поклонница красок, я бы посоветовала покляксить, ведь СОК же пьет малыш!!!
    PS: Диан, загляни ко мне в блог на пост про Princess, мне кажется твоя страничка очень подходит по палитре к челленджу ScrapFriends

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое за советы! Я тоже очень люблю краски, надо бы подумать,куда набрызгать! Сейчас загляну к тебе!

      Удалить
  2. Эх лето, лето поскорее б ты пришло))) Красивая страничка, можно и добавить строчку если душа желает)))

    ОтветитьУдалить
  3. Диана, очень красивая страничка! вспоминается лето-а это самая теплая пора:)) фото очень удачно подобраны:) если есть желание то можно добавить строчку:) думаю и так хорошо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Вот прошло пару дней и уже лень что-то добавлять!

      Удалить
  4. Какая же великолепная страничка!!!Летнаяя,яркая,веселая,живая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Эля! Да, сейчас этого так не хватает!

      Удалить
  5. Диана, страничка, как ностальгия по лету...))))) Сейчас на улице у нас -15, а я смотрю на на твою страничку и мне тепло! Фотки шкодные, малыш так смешно лапки сложил!))) Видимо помогает себе ножками сок держать! ;)))
    По поводу машинной строчки боюсь быть не объективной - я обожаю это дело, поэтому застрочила бы всю страничку! Но ведь это дело вкуса, не правда ли?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ди! У нас тоже холодновато, а вот снег только сегодня выпал!

      Удалить
    2. Эх, завидую! А у нас морозяка страшная и пока ни одной снежинки!

      Удалить
  6. диана, клевая страничка! Розовый отлично вписался, под полотенца)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая страничка! Яркая, в такой шикарной цветовой гамме, и про лето, которого так сейчас не хватает..-)Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка!

    ОтветитьУдалить
  8. Fabulous use of our Scrap Friends challenge - & those 'jandals / thongs/ flip flops'!!!! PERFECT for your LO...such fun:):):)

    ОтветитьУдалить
  9. Love the cool summer feel of this, great stuff!

    ОтветитьУдалить