Открытка для новорожденного и новогодние бонбоньерки

Всем привет!

Скоро-скоро Новый год! В этом году я его жду как никогда! Столько планов, как провести время! Больше всего хочется сходить в лес, покататься на лыжах. С детства остались воспоминания, как мы с родителями в лесу, накатались-наигрались, замёрзли и пьём из термоса горячий чай. А кружка обжигает руки, а ведь всё равно пьёшь - холодно же! - и от штанин идёт пар! Блин, классно, хочу-хочу!

И сегодня я к вам с открыточкой для одного маленького мальчика, а точнее для его мамы. Всё- таки так здорово становиться мамами, правда? Открытка, как и подобает, получилась вся такая нежная:


Да-да, пинеточки сама вязала. Вообще сейчас подсела на вязание (очень актуально). Правда, у меня плохо получается, приходится перевязывать по нескольку раз. Но это того стоит. Всё-таки вязанные украшения придают особую теплоту и мягкость работе.


Детальки:



А ещё хотелось показать бонбоньерки. Первые в моей жизни. Почему-то раньше мне казалось бессмысленным делать такие маленькие коробочки, в них же ничего не положишь, уж лучше сразу коробку конфет купить. Но в этот раз нашла схему для достаточно большой бонбоньерки. Уж киндер-сюрприз и маленькая шоколадка туда точно влезут.




А вы покупаете своим детям сладости?  У меня Клим, к счастью, до сих пор не фанатеет от шоколадок и конфет. Шоколадное яйцо может откусить пару раз, от киндер-шоколадок кривится, а "взрослый" шоколад даже пробовать не станет. Зато любит гематоген, курагу и сало.

А я закругляюсь. Всем пока и спокойной ночи!

Mandragora

Спасибо большое за ваши комментарии!

12 комментариев:

  1. Какая красота, Дианочка! Какие планы!!! молодцы:))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие малюськи ты связала, Диана, прямо ювелирного размера). Бонбоньерки здоровские!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, сама от себя в шоке - неужели вязать умею?!

      Удалить
  3. Какие лапотуськи чудесные! Открытка мимими))

    ОтветитьУдалить