Турецкая страничка и первые новогодние подарочки!

Всем привет!

Ах, меня просто распирает от счастья! Скоро Новый год, я его так жду, наверное, как раньше в детстве. Но пока покажу свою страничку, а болтовнёй займусь ниже.
В блоге Простые радости новый потрясающий скетч. Очень он мне понравился. У меня до сих пор нет зимних фотографий, поэтому продолжаю скрапить летние. Смотрим страничку:


Обратите внимание, на левой фотографии пришлось приклеить высечку, так как весь кадр портили чья- то жирная нога.




Как видите, почти вся бумага от Лимонной совы. Очень понравилось использовать пустые рамки, мне кажется, они придают лёгкость сраничке, какую-то прозрачность.

А вот  скетч:




Как видите, очень большой простор для вдохновения! Участвуйте!

А теперь про новогодние подарки. Я свой уже получила. Любимый муж порадовал, и я прям летаю от счастья! Наконец-то у меня есть машина!



Ураааа!

Вот такие новости, девочки! Осталась последняя неделька. Желаю, чтоб скорее она закончилась! Всем пока!


Mandragora

Спасибо большое за ваши комментарии!

1 комментарий:

  1. Дианочка!!! страничка просто улет!!! и ногу ты виртуозно спрятала;))
    Насчет подарка: ВАУУУУУУ!!!!!! вот это супер муж:)) поздравляю!!

    ОтветитьУдалить