Хэллоуинская страничка

Привет-привет!
Да, я знаю, что скоро Новый год, но пока ещё  у меня не сделано ни одной работы к нему))) Наверное, не хватает снега за окном, чтобы вдохновиться (сегодня как раз пошёл, посмотрим, может к вечеру вдохновит). Поэтому страничка у меня посвящена совсем другому празднику, может, даже и не празднику, а скорее, теме. И тема - Хэллоуин. Зато фото всё таки новогоднее. двух-летней давности. Но что-то у Клима на нём такое лицо, будто это не мальчик, встретивший Деда Мороза и получивший долгожданные подарки, сам Граф Дракула)))  Вот и страничка у меня такая же получилась: Граф Дракула и его замок:


Страничка 100% детская и всё 100% нарисовано и  вырезано моими руками.


Замок. дерево имышек вырезала из чёрной бумаги для пастели, привидения из обычной кальки, окошечки, дверь, ступеньки и луну из скрап-бумаги, окошки ещё полила глосси.


Паутину я вышила белой ниткой. а паучки сделаны из пуговки и дотсов.

Вот такая Бууу-страничка. Очень бюджетно получилось, зато весело и со смыслом!

С этой страничкой поучаствую в задании от Скрапим на Радость " Аппликация".

Также в задании от Scrap Bee "Такое разное фото №3" - Вырезанное фото:


В задании от блога Скрапости "Горошки" (у меня небо в горох, крупный такой, отборный):


И в страничном задании с ОЭ "Детское фото" от Кафе Скрапо-Мама:


В этот раз так много заданий! Зато так даже интереснее!

И пока-пока! Жду ваших комментов, пойду гулять по блогам)))

Mandragora

Спасибо большое за ваши комментарии!

5 комментариев:

  1. Диана,.ты шикарно всё придумала! Привидения и паучки прямо как настоящие!

    ОтветитьУдалить
  2. Дианочка, обалденная страничка! я бы даже не подумала что это все своими руками вырезано, все так аккуратно, ты молодец, я бы так точно не смогла...:)

    ОтветитьУдалить
  3. Страшно замечательная страничка))) веселый мультяшный Хеллоуин!
    Спасибо от ЧБ Скрапости)

    ОтветитьУдалить
  4. Excellent project) Thanks for joining us at KSM.

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная работа!!! Аппликация вам удалась на славу!!! Спасибо, что скрапите на радость и нам удовольствие доставляете от просмотра ваших работ!)

    ОтветитьУдалить