Страничка в стиле "Эмо"

Приветик! А у меня сегодня страничка в таком вот новом скраповом стиле "Эмо". Хих-хих!

А у вас как настроение? Все готовы к Новому году?
А вот мы с Климушей дома сидим, сынулька приболел, ушко стреляет))) Лечу его усиленно))) А так хочется на улицу, погулять, там такая погода, снежок везде! Да и в садике к Новому году уже, наверное, готовятся, не хотелось бы пропустить.

Но вернёмся к скрапу. В "Простых радостях" новый скетч, очень интересный и такой ненавязчивый - богатый простор для фантазии. И моя страничка:


Наверное.. чем-то похожа на мою предыдущую работу Winter? No...

Фотка сделана этой осенью, когда впервые выпал снег, мы гуляли по лесу, в тумане... Я думаю, вы сами представляете, как это красиво - туманный снежный лес)))

Красиво и мрачновато, поэтому и идея странички такая вот... немного странноватая...
Ну и бумага, конечно, повлияла на моё творчество. Розовая, да ещё с таким ярким активным принтом, девать её некуда, а вот в таком минималистичном стиле очень даже неплохо)))

Материалы... даже описывать их не буду. Нет тут никаких материалов! Единственно только строчки из книжки вырезала. Есть у меня такая книженция, всегда использую листки из неё для своих скраповых нужд, Вот думала подложку из книжного листа сделать, и тут мне эта фраза попалась на глаза. Очень подходящая. Сразу скажу, что книжка эта - не Пушкин, просто цитата там была. На Пушкина у меня бы рука не поднялась!

И детальки (хоть и показывать-то особо нечего):


И скетч, конечно же:


На этом прощаюсь с вами! До скорого! Обязательно участвуйте в наших заданиях. пока-пока!

Mandragora

Спасибо большое за ваши комментарии!

4 комментария:

  1. а мне прям так понравился такой минимализм. :) и хорошо обыграла яркость странички. :)
    и хорошая идея с цитатами, надо взять на заметку! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это да!!! какие у тебя бывают странички глубокие!! я в восторге:) все идеально)

    ОтветитьУдалить
  3. Классная! Почему эмо-стиль?) розовенькое с черным?)

    ОтветитьУдалить
  4. очень классно! Лаконично и ярко!

    ОтветитьУдалить