Зимний домик - пять тыщ фото!

Привет!

Уже давно хотела сделать домик к Новому году (давно - это года 2). И вот, наконец-то, я принялась за дело! И так мне сам процесс понравился, пока делаешь одно, уже предвкушаешь, как будет выглядеть что-то другое...

Домик делала с нуля (  хотя не такой уж это и домик, конструкция достаточно вместительная. поэтому ДОМ с большой буквы!), и хотелось всё же более-менее полезную штуку заиметь, поэтому крыша открывается и туда можно что-нибудь положить.

А теперь смотрим:


И дверки и окошечки делала с нуля. Потом покрасила акриловой краской так. чтоб просвечивал картон (типа дерево).  Крышу намазала грунтом, потом текстуркой с хрусталиками, потом ещё белой акриловой краской - вот и снег.

Домик вывела погулять на улицу.  Но должно зимнего эффекта не получилось. потому что снега у нас в городе как-то не наблюдается. Поэтому откуда снег на крыше - неизвестно)))
Вот как раз в этом месте крыша открывается, завязочки завязала на брадсик в стене.

Это торцевые стены. Крышу украсила кружевом, украсила одну стену дырокольным веночком, а другую вязаным цветочком. Прошу громко не ржать - цветочек вязала первый раз!!!!


Тут и крыша и венок поближе.


Сосульки из глосси.


Шторки, снегирь и деревянная дверка с золотой ручкой.


Главный вход поближе.


Завязочки:


Заледенелые ставенки. Тоже глосси.


В общем, я лоханулась с трубой. Хотела её приделать в последний момент и забыла, так что в доме у меня центральное отопление.

Вот такая у меня шкатулочка-коробочка-домик получилась. Пусть это будет визуализацией мечты! Или установкой на будущий год)))

С домиком поучаствую в тематическом задании от Зачарованных Скрапом "Белое и пушистое" (снег у меня на крыше):
Поучаствую в задании от Саратовского Скрап Клуба ОЭ на выбор - ключ или дверь:


В задании от ScrapCraft НП "Подарки & Декор": Домики и календари:


В задании "Белый снег" от Счастливого Мира Детства:


В задании от Чердачка Тётушки Совы "Новогодний декор":

В задании от Домика Рукодельницы "Украшаем дом к Новому году":


Неужели кто-то дочитал до конца? Здорово! Ну, никак я не могла отобрать поменьше фоток)))
Всех целую-обнимаю, пока-пока!!!


Mandragora

Спасибо большое за ваши комментарии!

29 комментариев:

  1. Диана, ты молодец! Супер домик получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Диан, потрясающая штуковина получилась!! Такая атмосферная! Я обожаю домики различные: большие и маленькие! Еще если и положить что-то можно, то вообще супер! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне домики нравятся, так рада, что до него руки дошли))

      Удалить
  3. Ух, какой домик!!! Просто прелесть , я влюбилась)

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденный домик!!!! прекрасная идея и чудеснейшее воплощение!!! А если учесть что это шкатулка, цены ему нет!!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, специально хотела сделать его функциональным!

      Удалить
  5. Какой классный! Столько ж работы в нем проделано, детальки все такие милые)) Мне особенно окошечки понравились, такие прям деревенские-деревенские... И сосульки)))) Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне тоже эти детальки нравятся, не зря мучилась, вырезала!

      Удалить
  6. ах, какой хороший! :)
    вот это усидчивость и выносливость. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный домик!!!Эх,в детство бы вернуться,да с куклами в таком доме играть))))

    ОтветитьУдалить
  8. Боже мой, какая прелесть ))
    Какая же красотища, я себе тоже такой хочу )))
    Спасибо, что творите с Саратовским скрап-клубом!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой! Ну прям классный-классный! )

    ОтветитьУдалить
  10. Диана, ну какой же он классный! =)

    ОтветитьУдалить
  11. Диана, невероятный домик!!! Спасибо за участие в задании Счастливый мир детства!

    ОтветитьУдалить
  12. Такая кропотливая работа и потрясающий результат! Дизайнеры Саратовского скрап-клуба благодарят Вас за вдохновение)) Творите с нами!

    ОтветитьУдалить
  13. Пост зарядил позитивом с первых строк)) Пять тыщ фото))) Объемная работа, которая заслуживает детального просмотра)) Очень хочется взять его и ближе посмотреть, заглянуть в окошко, отворить дверку) Отдельный респект и спасибо от Саратовского Скрап Клуба :)

    ОтветитьУдалить
  14. Прекрасная работа! Очень настроенческая, новая! :-)
    Спасибо, что творите с Саратовским скрап-клубом!! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Это ж хоромы сказочные получились)))) Спасибо за участие в задании ЧБ "Домик рукодельницы".

    ОтветитьУдалить
  16. Волшебный домик получился! Очень кропотливая и детальная работа! Спасибо за участие в задании ЧБ Домик рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  17. Вот это дом! Красота просто! Это ж сколько трудов потребовалось, чтобы такое чудо сотворить! Восторг :)

    ОтветитьУдалить
  18. Обалденный домик! Класс! Спасибо, что творите с Зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить
  19. к слову сказать вступление "пять тыщ фото" меня прям напугало сходу, а зря - домик великолепный)) Спасибо, что творите с Домиком рукодельницы!))

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красивый и милый домик!! Я в восторге от птички в окошке, она такая милаха!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки, всем спасибо за такие тёплые слова!

    ОтветитьУдалить