Мои первенцы - АТСки

Ура! Я доделала свою первую серию АТСок! Я долго собиралась начать их делать, и вот наконец готова выложить их на всеобщее обозрение! Серия называется "Наивность", так как они у меня первенцы... Вот они, милашки:

И по отдельности ))) №1 поедет к Sunflower  :


№2 поедет к Soleil:



№3 поедет к Аллён@  :



№4 остаётся у меня (вроде как одну из первой серии надо оставлять себе):


Вот такие АТС, если кому что нравится, выбирайте, пишите!

Кстати, девчонки, где можно найти крафт-бумагу или её подобие? Нигде не могу найти, даже не знаю, если честно, где искать. Очень нужна она мне! Так нравятся работы с обёрточной бумаженцией, хочется и самой попробовать, так что кто знает - подскажите, пожалуйста!

Mandragora

Спасибо большое за ваши комментарии!

14 комментариев:

  1. Диана, АТСки такие милые. И название им подобрала прям в самую точку)))
    А крафт-бумагу могут продавать в худ салонах , например. А еще под крафт-пакеты вполне смахивают обычные бумажные пакетики... под пиво. У нас такие в продуктовых супермаркетах продаются)))

    ОтветитьУдалить
  2. Диана, привет. Я крафт бумагу покупаю в магазине для художников. В Москве такой магазин есть Передвижник.

    ОтветитьУдалить
  3. альбомы для эскизов продаются в магазинах канцтоваров и художественных.
    они обычно из крафт-бумаги и бывают еще разных размеров

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежные и милые!
    Уж очень мне №2 понравилась, хотелось бы ее в подарок, а то я так пока и не решилась сделать их :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо всем за советы! Я ими уже воспользовалась - ходила вчера в Леонардо, купила там альбом для эскизов, а на кассе увидела кипы этой бумага - в неё у них, оказывается, покупки заворачивают, вобщем ещё набрала.
    Soleil, не вопрос, конечно, №2 за тобой.

    ОтветитьУдалить
  6. Рада познакомиться, Диана! :) не нашла как вам письмо отправить (смущенный смайлик). АТС суперские! я ещё не делала таких! понравились :) а ещё запала на сапоги в шапке блога. они реально ваши?????

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое, Наталья! Это первые АТС в моей жизни, главное, делала с душой! Сапоги, к сожалению, не мои, нашла в интернете, уж очень понравилась картинка))))

    ОтветитьУдалить
  8. Привет. Прикольные АТСки, я вот тоже еще не делала ни разу. Мне вот третья понравилась. А крафт можно еще в ИКЕЕ взять просто так, она там тоже на упаковке. И пакеты их (икеевские) бумажные тоже отличные. Они большие, можно так хорошо разделить, что получится два больших и ровных(!) листа.
    Кстати, хочешь присоединиться к игре “Secret Message”? Мне еще нужен один человек. Посмотри правила и записывайся, пожалуйста у меня в блоге. Надеюсь тебя заинтересует!
    http://lido90.blogspot.com/2011/11/secret-message.html

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за комплименты и за советы! Вот не знаю только, когда до ИКЕИ доберусь, с детей из дома пока нос не высовываю))) В игру уже записалась, интересно будет поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
  10. Привет!Очень нежные АТС-ки! А третья занята уже, да?! Мне можно, если свободна?

    ОтветитьУдалить
  11. Алёна, спасибо! Нет, третья не занята, конечно, забирай, напиши мне свой адрес на dianochkaff@gmail.com

    ОтветитьУдалить