Дневник маленького мальчика

Ой- ей -ей! Ппц, еле сегодня в интернет зашла! Толи перед праздниками перегруз, толи только у меня всё глючит, целый час до блога добиралась!
И не зря старалась - очень-очень хотелось выложить все свои новости. 
Во-первых, я сегодня получила АТСочку от Sunflower! Как же я рада - моя первая АТС! и ещё много всяких полезных скраповых штучек:


Во- вторых, я, вроде как, нашла новое место, чтоб фоткать свои рукоделки, а то последнее время прям беда с освещением! Везёт же людям, которые умеют работать с фотоаппаратом, я всё мечтала-мечтала сходить на курсы фотомастерства, да всё никак. Теперь уже и не пойду, и так времени ни на что не хватает!
Ну, и в- третьих, спешу показать вам мою новую работу - дневничок про моего сынишку! Цель дневника - записывать на протяжении года все успехи и достижения Климушки. Каждая страничка рассказывает о том, что он умеет делать месяц за месяцем. Отсчёт начинается от года и до 2-х лет.
Это я так насмотрелась на December Daily, и тоже руки зачесались! Но скрапить каждую неделю или даже день я ещё не готова, поэтому и решила обойтись малой кровью - в дневник попадает самое интересное, что произошло за месяц. Такая вот своеобразная интерпритация. Вобщем, смотрите и оценивайте! Фоток будет много!
Сначала обложка:


И, традиционно, детальки:



Вид сзади:




Вот такой дневничок снаружи. Обложку делала из льняной ткани , сама всё прошивала вручную ( до сих пор пальцы в мозолях!), из украшений использовала скрап-бумагу, шитьё, предварительно выкупанное в чае, пуговки, цветочки, вощёный шнур, подвеску "часики" и чипборд, который я покрасила слегонца голубой краской, получился такой серовато-голубой цвет. На чипборде планируется сделать какую-нибудь запись, но ещё не придумала какую именно. Если у кого какие мысли по этому поводу, пожалуйста, подскажите.

А вот так дневник выглядит изнутри:


И ещё:



Ну вот, я же предупреждала, что будет много фотографий! Внутренности, конечно, ничего особенного, так как оформляла я их по принципу "минимум украшений - максимум писанины"!
Остальные странички буду заполнять по мере взросления сына.
Вот такие вот дела! Попробую сейчас опубликовать этот пост. Надеюсь, всё будет нормально, и интернет не заглохнет. Всем пока! С наступающим! Осталось совсем чуть-чуть!

Mandragora

Спасибо большое за ваши комментарии!

13 комментариев:

  1. ЗдОрово! Какая память! А я забросила такую писанину слишком рано( .. Не бросай, Диана, хорошо?!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Алёна! Постараюсь честно записывать всё-всё!

    ОтветитьУдалить
  3. мне подарили такой дневник на рождение сына, правда он не самодельный. и от рождения до года.
    а у вас очень красиво получилось! может и я такой сделаю, когда сын подрастет:))) спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравился дневник! Вроде такой простой, но такие теплые ощущения от него!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, Татьяна, спасибо, очень рада, что вам понравилось! Я во время беременности тоже купила альбом-дневник про первый год жизни малыша, я тогда про скрапбукинг ещё даже не слышала))) Моя мама тоже вела про меня дневник до 2-х лет, как оказалось, всё самое интересное начинается после года!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть! Безумно понравилась текстурная обложка - представляю, сколько времени и сил Вы на нее потратили, но оно того стоило! На чипборде можно написать "Мамина радость", "Все-все про тебя", или какое-нибудь ласковое прозвище, которым вы его называете в семье)

    ОтветитьУдалить
  7. Ксения, спасибо! А то что-то фантазия на этом этапе отказалась работать (наверное, после мучений с обложкой)!

    ОтветитьУдалить
  8. супер идея с крафт бумагой! (ведь это она?). Потрясающий дневничок! Влюбилась в него :)
    А дырокольности от MS... вздыхаю и любуюсь :)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! Да, это крафт-бумага и ещё гофра-картон)))

    ОтветитьУдалить
  10. какой здоровский дневничок!!!!! с вашего позволения воспользуюсь идеей ;))) как раз думала что подарить сестренке мужа (и ее маленькому малышу ;))))

    пы.сы. заглядывайте за наградкой http://karimyxa.blogspot.com/2012/02/blog-post_6709.html

    ОтветитьУдалить
  11. Диана, такой трогательный дневничок, прямо чувствуется тепло маминых рук!.. Вот Климушка станет взрослым, уедет этот дневничок к нему жить, и так трепетно будет он перелистывать эти странички. Такие вещи, мне кажется - это самые лучшие подарки нашим любимым малышам.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, я тоже думаю, у каждого дитя должно быть что-то подобное!

    ОтветитьУдалить