Открытка "Снежинка"

Привет-привет! Уже совсем скоро НГ, а я ещё не всем успела сделать открытки! Во всю пытаюсь реабилитироваться, и вот моя вторая (только вторая!) новогодняя открыточка:


И моя снежинка поближе:



Для приготовления снежинки использовала зубочистки, бусинки, снежинки-пайетки и розовую бумагу.
На фоновой бумаге и на флажке изображены какие-то загогулины - это в моём представлении типа снег кружится! А ещё я добавила пластмассовые снежинки с блёстками. Размер 15х15 (практически, целый альбом!).
По-моему, открытка вышла очень нарядной и праздничной. Делала её по скетчу от АртУголка "Предпраздничное настроение":


Использовала вот такую замечательную палитру блога Скрап-фантазии:



И с этой работой хочу поучаствовать в задании Волгоградского скрап-клуба "Чем пахнет Новый год?":



Так как Новый год для меня пахнет морозцем, свежевыпавшим снежком и всевозможными сладостями, которые я отразила в розовом цвете!

Вот и всё! Всем пока!

Mandragora

Спасибо большое за ваши комментарии!

14 комментариев:

  1. Очень креативная снежинка)
    спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба.Удачи)

    ОтветитьУдалить
  2. И вправду очень нарядная и необычная открыточка! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Оригинальная снежинка, впервые такую вижу :)

    ОтветитьУдалить
  4. Волшебная снежинка! Прелесть! ))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки! Очень рада, что моя снежинка показалась вам достойной внимания!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная открыточка! Здорово со спичками придумано)))
    Спасибо за участие в задании АртУголка!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба.

    ОтветитьУдалить
  8. очень симпатично ))) спасибо за участие в задании АртУголка )))

    ОтветитьУдалить
  9. Дианка! Поздравляю с победой! )) Очень рада за тебя! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо... я сначала даже не поверила, думала ты что-то напутала! А потом смотрю и, правда, выиграла!

      Удалить
  10. Диана, приходите за подарком http://www.scrap-fantasy.ru/2012/02/blog-post.html Отличного дня!

    ОтветитьУдалить
  11. Диана, приходите за подарком http://www.scrap-fantasy.ru/2012/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить