Блокнотики

Привет всем-всем, кто сегодня заглянул на мой блог! Чувствуете уже приближение праздника? Эх, поскорей бы! С нетерпением жду выходных, чтоб побродить по магазинам и накупить всяких новогодних прибамбасов!
А сегодня на ваш суд выношу парочку блокнотиков. Один из них начала делать ещё полгода назад, нарезала бумаги, сшила листы, утомилась и отложила до лучших времён. Как видно, лучшие времена всё же настали, и я достала из закромов свои заготовки. В итоге получился симпатичный маленький блокнотик ( размер 11х6,5). Мне он так понравился, хотя делала его пробным, просто посмотреть, как получится, поэтому над дизайном особо не задумывалась. С самого начала мне казалось, что получится должно что-то отвратное: кривое-косое, разваливающееся при открывании. Но всё оказалось не так плохо, блокнотик вышел аккуратненьким, так приятно его в руках держать, и прям как "настоящий"! Вобщем я так была довольна результатом, что сделала ещё один. А вот и они:



В разных ракурсах:



Первый сделался тот, который коричневый, а второй мне захотелось сделать ярким и солнечным, так как хочу их подарить двум девочкам.
Вот и всё на сегодня. Пока-пока!

Mandragora

Спасибо большое за ваши комментарии!

6 комментариев:

  1. как раз для девочек - яркие, сочные и размерчик маленький)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, вот и я подумала, что такие малютки придутся им по душе:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Диан, красиво и оч. аккуратно.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Да. на удивление получились аккуратные, прям как "магазинные"!

    ОтветитьУдалить
  5. очень аккуратные и стильные блокноты! отличная работа!

    ОтветитьУдалить