Открытка "Под луной" и блокнотик

Привет! Сегодня я готова выложить вам очередную порцию скрап - творений!
Для начала покажу вам открытку, назвала я её "Под луной", чем-то она вызывает у меня такую ассоциацию.  А толчком для её создания послужил скетч от Скрап Клуба Арт Уголок. Смотрим:


И детальки:




А вот и сам скетч:



В работе использовала материалы: бумагу Мелиссы Франсес; чипборд птички, сердечки; салфеточку, пуговку, ленточку и жидкий жемчуг. Так же прошлась строчкой.

И с этой открыткой буду участвовать в задании №21 "Голубиная палитра" от Challenge-km-shop:


На мой взгляд открытка вышла милой и нежной, поэтому в противовес ей покажу ещё блокнотик, который я сделала с нуля - яркий и позитивный:


И детальки:


Листы в клетку, для декора обложки я взяла скрап-бумагу, салфеточку, ленточку, пуговку и брадсик.

Всем спасибо за внимание! Буду рада вашим комментам!

Mandragora

Спасибо большое за ваши комментарии!

10 комментариев:

  1. Ааа! Блокнотик просто чудо! Умиляюсь! Как это возможно? С нуля такую красоту сотворить?! Умничка! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! А мне кажется, блокнотики делать совсем не трудно, чуточку терпения и аккуратности - и готово!

      Удалить
  2. Дианочка, а я покорена открыткой! Такая гармония, нежность и чувственность. Мммм.... Возвращаюсь к ней уже в третий раз. Очень классно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Но до твоих открыток мне ещё далекооооо!

      Удалить
  3. Здорово! Вот кого вдохновение не покидает!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, вдохновение так и "прёт", вот бы ещё времени побольше свободного!

      Удалить
  4. Чудесные работы! Спасибо за участие в задании челлендж-блога Challenge-km-shop

    ОтветитьУдалить
  5. такая нежная открытка...

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое! Очень хотелось, чтобы она получилась именно нежной)))

    ОтветитьУдалить