Деньрожденьский альбомчик

Уххх, как давно я ничего не писала! Может быть, кому-то две недели покажутся недолгим сроком, но только не мне! По тому как очень я соскучилась по бложику. Так что всем привет!

И сегодня я буду делиться с вами результатами моих 2-недельных трудов, а именно - новым альбомчиком 15х15. Сначала опишу всё на словах, а потом выложу фотки - их будет очень много!

Альбомчик называется "Happy Birthday". Переплёт для него делала вот по этому МК. И  хотя этот самый переплёт получился у меня только с третьего раза и затратила я на него уйму времени, результатом всё же довольна - оно того стоит! Под основу я взяла акварельную бумагу и картон из-под коробки от обуви. Тесёмку для корешка оторвала от учебника по бухучёту. Ну и клеила всё на Момент-кристалл. В ходе работу у меня потрескался корешок (вот бесстыдник!), пришлось заклеивать его серебристой ленточкой, вроде получилось неплохо ( не сразу  и догадаешься, что она тут не спроста).
Для декора в основном использовала скрап-бумагу, но попадаются и пуговки, и чипборд и даже брадсик.
Альбом рассчитан на 10 фото формата 7,5х10, много места для журналинга, в большинстве случаев фотки можно клеить как вертикально, так и горизонтально.
А вот и обещанные фотографии, приготовьтесь к длительному просмотру :))

Общий вид:


Кексик многослойный, посажен на объёмный скотч.


Сзади, может, ещё чего прикреплю, пока не решила.
Теперь каждый разворот:


В первом развороте можно вписать дату Дня рождения.


Второй разворот - сколько исполнилось, а дальше книжечка открывается, а там:


... ещё место под фото и список гостей.


Третий разворот посвящён подаркам.


Четвёртый разворот  - праздничному тортику!


На последней странице можно вкратце описать, как прошёл праздник. Журналинги приклеены не полностью, поэтому в них можно засунуть какую-нибудь памятную записочку.

Вот  такой весёлый и яркий детский деньрожденьский альбомчик получился у меня! Готовила я его на День рождения своему сыночку (23 февраля исполнилось полтора годика),но  теперь передумала, так как альбом рассчитан на большее количество фотографий. так что будет лежать до лучших времён.

Кстати, для "приготовления" использовалась таже бумага, которая разыгрывается в моей конфетке. Записываться можно до 1 марта, так что времени осталось немного... Совсем чуть-чуть!

ПыСы: погодка стоит чудесная, мы с Климом начали по-долгу гулять, лепим снеговиков, играем в снежки. Скоро весна!

Mandragora

Спасибо большое за ваши комментарии!

11 комментариев:

  1. Ох, какой хорошенький-то! Яркий, и что немаловажо, получился универсальным - как для девочки, так и для мальчика. Очень хорошая идея - отдельный альбом для фоток дня рождения. Обязательно себе сделаю такой (спасибо за идею!) - тогда будет на первый день рождения дочки стимул фотографировать (а то у старшей с годовасия только одна фотка была - потом про фотоаппарат просто все забыли))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот и я делала его на 1,5 годика, а фоток получилось мало.

      Удалить
  2. Какой хорошенький альбом)) Я только мечтаю сделать для своего Данилки(( Бумага отпадная!!! У нас погодка тоже хороша, такой пушистый снежок сыпет! Уже катались на санках и снеговиков лепили тоже ( нам уже 2 года)))

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший какой! Улыбнулась! )) Все важные моменты будут на своем месте! ) Молодчина! )

    ОтветитьУдалить
  4. Очень яркая и красивая работа! Столько деталек. Класс!!

    ОтветитьУдалить
  5. какой классный альбомчик, такой яркий. Супер ))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки! Очень старалась, хочется, чтобы не зря! Так что я рада. что вам нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Альбомы это твой конёк. И этот получился хороший. Оч. аккуратный и яркий.

    ОтветитьУдалить
  8. совершенно потрясающие цвета! такой яркий и радостный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  9. Альбомчик классный! Такие яркие цвета, понастоящему празднично!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, девочки! Мне альбом тоже очень понравился, как посмотрю на него, сразу праздника хочется!

    ОтветитьУдалить