Награды, победа, подарочки

Всем привет!
У меня так много новостей, которыми хочется с вами поделиться, что я даже не знаю, успею ли написать всё, что задумала, за один день. Тем более что пишу урывками, пока мой шустрик мне позволяет!

Во-первых, на днях я получила АТСку от Лены "Зимние забавы" и в придачу замечательные нужности и сувениры:


Леночка, спасибо тебе большое!

А ещё моя открыточка "Снежинка" выиграла подарок от I Love Scrap.


А ещё меня наградили! Екатерина () подарила мне вот такую замечательную наградку:


Спасибо, Катя, я искренне рада!
А к ней прилагается список правил:


1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.



И я хочу передать эту награду блогам, которые не раз меня вдохновляли на новые свершения:

8.

А вот эту восхитительную награду подарила мне Таня ():


Таня, спасибо за такой шикарный букет!
И правила размещения награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.

И эту награду хочу подарить моим любимым блогам:

1. Juchok
2. Вероника
3. Dashysa
4. Настя Паленко
5. Cолнышко
6. Анастасия
7. Katerina_Z
8. Kpus
9. Lamore
10. Юльказавр

И вот такую награду подарила мне прекрасная девушка Настя ():


Настя, спасибо тебе! Восхитительный букет!

Список, того что должны сделать те кому дарю наградку
1. Забрать награду в свой блог и разместить ее в любом удобном для вас месте.
2. Поблагодарить наградившего вас человека.
3. Дать ссылку на блог наградившего.
4. Передать ее 7-ми понравившимся блогам.
5. Написать 7 вещей о себе.
И эта награда отправляется к:

А теперь самое трудное. За три награды мне, получается, надо написать 21 факт о себе:

1. В детстве хотела стать хирургом, но у меня совершенно не наблюдалось склонности к химии и биологии, поэтому пошла учиться на экономиста-менеджера.
2. Очень люблю животных, особенно кошек и лошадей, занималась раньше конным спортом.
3. Люблю высокие каблуки и мини-юбки.
4. Люблю лето.
5. Я - натуральная брюнетка с длинными-предлинными волосами, ни разу не красила волосы!
6. Любимый цвет - зелёный.
7. Люблю смотреть ужастики.
8. Раньше вела дневники, но  после знакомства с будущим мужем пришлось выкинуть весь "компромат".
9. Раньше занималась плавание, сначала профессионально, потом так для "души и тела", во время беременности ходила на аквааэробику.
10. Ещё во время беременности занималась йогой, очень хочу заняться опять.
11. Люблю стрелять (по бутылочкам).
12. Люблю ходить в гости.
13. Не люблю краситься.
14. Вожу машину.
15. Не ем колбасу и сладкие рулеты.
16. Очень люблю своего мужа.
17. Мой муж старше меня на 22 года.
18. Недавно покупая мужу рубашку, поймала себя на мысле, что выбираю её по красоте пуговиц, чтобы потом можно было отрезать и применить в скрапе.
19. Люблю раков (кушать).
20. Люблю ходить в рестораны.
21. Хочу научиться кататься на сноуборде.

А на выходных мы ходили в "Леонардо" и я чуть пополнила свои запасы. Ура!!!

Фухххх! Как и ожидалось, пост пишу уже второй день! Надо закругляться! Что-то я намучилась с этими ссылками. Ещё раз всем спасибо за подарки и наградки!




Mandragora

Спасибо большое за ваши комментарии!

14 комментариев:

  1. Диана, спешу поздравить с победой и наградами! Очень рада, что такое красивое творчество оценено:) Заметила и свое имя в списке;) Спасибо большое! Очень приятно:)

    ОтветитьУдалить
  2. Дианочка, спасибо огромное за вторую наградку! А это для тебя: http://fromkatyawithlove.blogspot.com/2012/02/blog-post_06.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Рада буду "повесить" на стену!

      Удалить
  3. ...и я случайно))) заметила себя...спасибо,дорогая!!! утащила)))

    ОтветитьУдалить
  4. Дианочка спасибо большое за наградку!!! Случайно заметила себя в списке)))
    Очень было интересно почитать о тебе:)
    Забираю и буду носить с гордостью!!!

    ОтветитьУдалить
  5. О,спасибооо,честно говоря не ожидала увидеть свой блог в списке)))Спасиибо))У вас отличный блоог))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересный пост!
    Спасибо за награду, позже опубликую пост.
    номер 18 повеселил)

    ОтветитьУдалить
  7. рассмешил факт №18))))))))
    спасибо большое за награду)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо огромное)))) Очень-очень приятно и неожиданно!))

    ОтветитьУдалить
  9. Дианочка, спасибо тебе огромное за наградку :)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо огромное! Очень приятно! ))

    ОтветитьУдалить
  11. Диана, спасибо за награду, мне очень приятно ее получить!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо, что вы у меня есть!

    ОтветитьУдалить
  13. Дианочка, спасибо тебе большое, что ты одарила мой блог наградкой!!! Творческих тебе успехов и вдохновения )))

    ОтветитьУдалить