Поздравляю с Днём Влюблённых!

Привет, мои дорогие!

Поздравляю всех вас с праздником Всех Влюблённых! Знаю, что немногие отмечают этот день, тем более, что сегодня вторник - вполне рабочий день. Да и сами мы с мужем этот праздник не очень-то и уважаем. Всё таки он больно заграничный! Но так как у нас на Руси никакой альтернативы не имеется, а нам русским только дай повод погулять, эх, будем отмечать!

На завтрак я напекла любимому кексиков в форме сердечек, украсила их и подала на стол:



Ну и, конечно, подарила мужу альбомчик, который так старательно делала, и вот такую простенькую открытульку! Простенькая - потому что, я уже давно поняла, что открытки - это не совсем моё, и, к тому же, Серёжа не любитель всяких наворотов, потёртостей, винтажа и т.д. и т.п. Так что открытка - в самый раз для него!

Ещё раз всех с праздником! Желаю хорошо отметить этот день, а тем, кто не отмечает, просто хорошего дня. Пусть любовь живёт с вами все 365 дней в году!



Mandragora

Спасибо большое за ваши комментарии!

12 комментариев:

  1. Умничка ) А кто сказал что на Руси нет праздника любви? День Петра и Февронии — православный праздник, с 2008 года восстановлен в России на официальном уровне как «День семьи, любви и верности». Отмечается 8 июля.

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж , Диана, мужчинам сложно в этом деле угодить. Но ты же все подала под самым правильным "соусом" - едой!))) А это, я думаю, в самую точку.

    ОтветитьУдалить
  3. Надо же, я и не знала про 8 июля! Спасибо, что подсказала!

    ОтветитьУдалить
  4. Дианочка, спасибо! Желаю, чтобы романтика в жизни присутствовала не только в такие дни! ) А у нас в семье так сложилось, что у мужа ДР 14 февраля, а у младшей дочки 8 июля! Так что эти праздники у нас с двойной нагрузкой! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, как здорово, вот у вас любвеобильная семья получается!

      Удалить
  5. Какая красота))) Очень оригинально! И альбом очень нежный)))

    ОтветитьУдалить
  6. Красота!!! Думаю, мужу понравилось! Очень мило и вкусно!

    ОтветитьУдалить
  7. Диана, привет. Зря ты открытку ругаешь, мне очень понравилась. Ничего лишнего, и надпись супер. А кексики выше всяких похвал.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо вам! А открытку я не ругаю, мне нравится самой, но больно уж просто она у меня получилась!

    ОтветитьУдалить
  9. які апетитні кекси. а ще так оформлені, чоловіку напевне сподобалося.

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота и вкуснятина)))
    заходи за наградой http://kal-ka.blogspot.com/2012/02/blog-post_1756.html

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибочки, девочки! Очень приятно читать ваши отзывы!

    ОтветитьУдалить